«М.Видео» планирует в 2010 году открыть 20 магазинов в России
Компания «М.Видео» планирует в 2010 году открыть 20 магазинов в России. Об этом в ходе бизнес-саммита Retail Business Russia сообщил президент компании Александр Тынкован, пишет РБК. При этом стоимость одного магазина составит примерно 50-55 млн руб. Глава «М.Видео» напомнил, что в 2009 году компания планировала открыть 15-23 магазина, из них на сегодняшний день открыто 10 магазинов. Говоря о прогнозах по рынку электроники на 2009 год, Александр Тынкован отметил, что согласен с аналитиками, которые прогнозируют его падение на 20-25% по сравнению с 2008 годом.
Наша справка
Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. Осенью 2007 года компания провела первичное размещение акций (IPO), в соответствии с ценой и объемом предложения (52,5 млн акций), объем привлекаемых средств составил около $365 млн. В будущем «М.Видео» может провести вторичное размещение акций (SPO) еще на 30 млн акций. По итогам I квартала 2009 года в 67 городах Российской Федерации работает 161 гипермаркет сети «М.Видео». Общая площадь магазинов компании составляет около 428 тыс. кв. м. Чистый долг компании по состоянию на 31 декабря 2008 года составил 1 млрд руб. (общий долг равнялся 7,4 млрд руб., чистые денежные средства составили 6,4 млрд руб.). Аудированная консолидированная чистая прибыль ОАО «Компания «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности в 2008 года увеличилась на 94% по сравнению с 2007-м и составила 1 млрд 256 млн руб.