РЕПА запускает рейтинг рекламы рынка недвижимости 2008
Независимая ассоциация специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, работающих на рынке недвижимости РЕПА объявляет конкурс рекламы рынка недвижимости.
Победителями конкурса станут наиболее яркие рекламные кампании 2008 года. Цель конкурса - наградить компании, которые отнеслись к рекламе, как искусству продвижения и поддержки продаж, а не как очередной возможности бессмысленного самолюбования.
Участие в конкурсе бесплатное. Ограничений по географии работ и страны производства нет, главное, чтобы она рекламировала российскую компанию либо ее представительство, или проект на территории России. Рассматриваются только опубликованные работы (отвергнутые шедевры в рейтинге не участвуют).
На конкурс принимается любая реклама, имеющая прямое отношение к следующим отраслям рынка недвижимости: жилая, загородная и офисная недвижимость, торговые центры, риэлторские и консалтинговые услуги. В рейтинге-2008 года не участвует реклама сферы гостиничной и складской недвижимости.
Каждая компания рынка недвижимости имеет право выставить свой брэнд или брэнд проекта в пяти номинациях (не более пяти работ в каждой):
- реклама в печатных СМИ;
- наружная реклама (включая оформление объектов);
- интернет-реклама;
- реклама на радио;
- нестандартные виды продвижения (включая выставочные стенды).
Компания, желающая номинировать свои работы, должна иметь хотя бы одного представителя компании в РЕПЕ. Номинировать чужую рекламу может любая другая компания и даже физическое лицо. Чтобы подать заявку необходимо быть членом РЕПЫ. Оценка производится по двум критериям: яркость и профессионализм.
Прием работ начинается на сайте РЕПЫ 16 февраля и заканчивается 13 марта 2009 года. В течение двух недель пройдет голосование, в котором смогут принять участие только участники РЕПЫ.
Голоса участников жюри участвуют в голосовании наравне с голосами участников РЕПЫ. Жюри конкурса гарантирует его честность и открытость, а также самостоятельно выбирает и вручает Гран-При.
- Председатель жюри: Дмитрий Земсков, «Дон-Строй»
- Дмитрий Ивлиев, Директор по маркетингу «ПИК»
- Михаил Лоскутов, Директор по маркетингу «Миэль»
- Лидия Гречина, Директор по маркетингу «Инком»
- Анна Шадрина, Директор по рекламе «Capital Group»
- Татьяна Сажина, Директор по рекламе «Ведомости»
- Екатерина Кузнецова, Директор по рекламе «Коммерсантъ»
- Джамиль Гусейнов, Руководитель портала «Арендатор.ру»
- Юрий Саркисов, Директор по рекламе «Мир и Дом»
- Вадим Васильев, Гендиректор New Today
- Филипп Третьяков, Член Правления РЕПЫ
Вадим Васильев, председатель правления РЕПЫ: «Нам нравится будоражить отрасль. И нам не нравится, когда кто-то думает, что жизнь в отрасли умерла. Ничего подобного. Все только начинается. Этот рейтинг - доказательство того, что мы все живы. Что не все продается и покупается. И что нам всем еще от жизни ого-го как много надо!».
Дмитрий Земсков, председатель жюри, «Дон-Строй»: «Всегда полезно посмотреть на происходящее со стороны. Надеюсь, что конкурс расставит всё по своим местам. Лучшие работы получат достойные оценки коллег по цеху, а таланты добьются заслуженного признания».