Бюро недвижимости «Агент 002» возвращается
Учредители и руководство бюро недвижимости «Агент 002» приняли решение о возобновлении деятельности компании с 12 февраля 2008 года. Об этом М2 сообщили в пресс-службе «Агент 002».
Планируется, что бюро недвижимости «Агент 002» продолжит свою работу в полном объеме и по всем сегментам рынка недвижимости Москвы и Московской области.
Свои посты в обновленной компании сохранили генеральный директор Леонид Меньшиков, специалисты юридического и финансового департаментов, а также вся креативная группа, которая продолжит заниматься развитием бренда «Агент 002».
По словам генерального директора бюро недвижимости «Агент 002» Леонида Меньшикова, после проведенной оптимизации бизнес-процессов компания, как никогда, готова к новым победам на рынке недвижимости Москвы и области. За прошедшие месяцы ситуация на рынке изменилась кардинальным образом. Многие компании прекратили свое существование либо перешли в «спящий режим». Большинство риэлторов оказались предоставлены самим себе.
«Однако жизнь не останавливается и рынок недвижимости, переживший шок в конце прошлого года, начинает постепенно приходить в себя. Наступило время действовать и принимать грамотные решения. Первым таким решением стало максимальное расширение численности агентов и выход на новые сегменты рынка, которые раньше не были охвачены деятельностью БН «Агент 002», - сказали в пресс-службе бюро недвижимости.
Напомним, история бюро недвижимости «Агент 002» началась в 2004 году, когда его будущие учредители Михаил Дубинин (член Совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн») и Кристофер Маккензи (председатель Совета директоров Brunswick Capital Limited) на собственном опыте столкнулись с тем, что высокая стоимость услуг агентств недвижимости в Москве не всегда зависела от качества. Было принято решение создать компанию, которая соответствовала бы требованиям цивилизованного рынка риэлторских услуг и отвечала интересам клиентов. К проекту были привлечены лучшие отечественные и иностранные специалисты, вложены значительные инвестиции, что позволило в начале 2005 года вывести на рынок компанию современного формата.