Выпущен Словарь профессиональных терминов торговой недвижимости
2 декабря 2008 года издательский дом «МОЛЛ» презентовал Словарь профессиональных терминов торговой недвижимости на русском языке, сообщает пресс-служба.
Словарь профессиональных терминов торговой недвижимости представляет собой подборку более 2000 терминов, которые используются в основных сферах отрасли: девелопмент, эксплуатация, маркетинг, аренда, розничная торговля, а также определения из смежных областей: финансы, страхование, электронная коммерция.
Словарь предназначен для переводчиков, девелоперов, инвесторов, консультантов, представителей торговых сетей, представителей управляющих и маркетинговых компаний, СМИ, рекламных агентств, региональных предпринимателей и широкому кругу лиц, интересующихся указанной тематикой.
Специалисты рынка торговой недвижимости смогут обратиться к словарю для поиска новых определений, дополнительных разъяснений и уточнений, а также, для того чтобы понять профессиональный язык своих иностранных коллег.
«Наверняка любой специалист отрасли хотя бы однажды встречался с трудностями, связанными с некорректным переводом профессионального термина торговой недвижимости, - говорит Татьяна Максимова, генеральный директор ИД «МОЛЛ». - В работе над словарем мы постарались учесть все нюансы, возникающие при общении наших коллег и их иностранных партнеров. Эти термины и определения используют специалисты всех развитых стран. Российский рынок торговой недвижимости формируется, основываясь на западные модели развития бизнеса. В своей работе практики, российские в том числе, постепенно внедряют существующие в мире стандарты, базирующиеся на выверенных понятиях. Таким образом, упорядоченная терминология постепенно становится их фундаментом».