Башни переросли "Наутилус"
В северо-приморской части Приморского административного района появятся три небоскреба высотой более 120 м. Проект "Морские башни", который реализует компания "АТ-Альянс Девелопмент" уже прошел согласования в Градостроительном совете. По проекту "Морские башни" представляют собой комплекс из 3-х 35-этажных башен высотой 121,7 м и трех 6, 9, 15-этажных зданий.
Ранее на месте "Морских башен" (квартале 66А северо-приморской части Приморского района) свой проект "Наутилус" хотел реализовать шведский концерн Skanska. Однако в начале года шведы продали свой бизнес "АТ-Альянс Девелопмент". "Наш бизнес в России был слишком мал, поэтому мы решили покинуть рынок и сосредоточиться на других странах" заявил тогда пресс-секретарь Skanska Петер Гимбе.
"АТ-Альянс Девелопмент", купив "Наутилус", в итоге решил отказаться от этой концепции и возвести на участке комплекс по новому проекту. "Тот проект был только в стадии концепции и морально устарел, участок земли использовался не достаточно эффективно, что просто невыгодно строить там "Наутилус", этажность составляла максимум 20 этажей и спускалась до 7 этажей. Возросла и площадь, раньше было 52 тыс. кв. м, а сейчас 150 тыс. кв. м и двухуровневый подземный паркинг" – объяснил в интервью dp.ru первый заместитель генерального директора "АТ-Альянс Девелопмент" Игорь Антонов.
По словам Игоря Антонова, концепция проекта "Морские башни" рассмотрена на на Градостроительном совете: "обсуждение было бурным, но всё же концепция была одобрена с первого раза". В ходе реализации концепции АТ-Альянс хочет рассмотреть возможность увеличения этажности, при положительном отношении городских властей.
Сейчас строительством высотных зданий в Петербурге занимается сразу несколько компаний. Например, "Строймонтаж" возводит на Большом Сампсониевском проспекте свой комплекс "Монблан" высотой 74 м, четыре 35-ти этажные башни появятся в комплексе "Граф Орлов" компании "ЛЭК". В то же время некоторые проекты "умирают" еще на ранней стадии. В частности, компания "Адамант " не смогла договориться с РЖД об участии в проекте освоения "Измайловской перспективы" - общественно-делового квартала на площади около 17 га за зданием бывшего Варшавского вокзала. В рамках этого проекта "Адамант" хотел возвести 150-метровый небоскреб.
Алексей Дементьев