Индексы рынка недвижимости на неделю от 09.06.2008
Недвижимость в Москве | От 09.06.08 | к 02.06.08 |
Индекс стоимости жилья (сред. уровень цен на жилье) | 5.702 долл./кв.м | +0,6% |
Индекс ценового ожидания (темп измен. цен на жилье) | +2,97 %/мес | |
Индекс доходности жилья (сравнение жилья с банк. депозитами) | +9,24 б.деп | -0,1 б/д |
На московском рынке недвижимости пока сохраняется рост цен «по инерции», однако говорить о былом ажиотаже уже не приходится. По данным аналитического центра www.irn.ru московский индекс стоимости жилья поднялся еще на 0,6% и достиг отметки в 5.702 пункта. Значения рублевого индекса стоимости жилья по данным журнала о недвижимости www.metrinfo.ru находятся на уровне около 135 тысяч рублей.
Разумеется, что в течение июня остаточный рост цен на квартиры в Москве еще будет сохраняться, как это было в период наступления стагнации 2004 года. Однако в последующие месяцы столичный рынок ожидает период стабилизации-стагнации, а также возможен естественный откат цен назад. Подробности смотрите в разделах: обзоры по недвижимости, динамика рынка недвижимости, оценка недвижимости онлайн, цены на квартиры в Москве по районам, аналитический вестник рынка недвижимости.
Цены на квартиры в Москве, долл. за кв.м (www.irn.ru) | 09.06.08 | 02.06.08 |
Старая панель (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) | 5376 | 0,5% |
Типовая панель (9-14 этажей, типовые площади) | 5432 | 0,3% |
Современная панель (от 16 эт. и иные кв. увеличенных пл-дей) | 5595 | 0,6% |
Старый кирпич (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) | 5770 | 1,1% |
Сталинки и типовой кирпич (6-11 эт, и иные кв. небольших пл-дей) | 6304 | 1,1% |
Современный монолит-кирпич (монолиты, кирпич увелич. пл-дей) | 6026 | 0,7% |
Все панельные и блочные дома | 5468 | 0,5% |
Все монолитные и кирпичные дома | 6033 | 1,0% |
Индексы цен на квартиры в Москве вычисляются без учета элитного жилья и нетиповых квартир, которые могут искажать общую картину, как правило, в сторону повышения показателей. Также индексы содержат корректировку к ценам реальных продаж, что делает их немного ниже завышенных цен предложения.