Израильская сеть гипермаркетов для дома планирует до 2011 г. открыть 15 магазинов в России
Израильская сеть розничной торговли товаров формата DIY (do it yourself - "сделай сам") объявила о выходе на российский рынок и в течение пяти лет планирует открыть 15 гипермаркетов в РФ. Как сообщили РБК в компании, бюджет на первоначальную фазу выхода в РФ составляет 60 млн долл., включая затраты компании на набор персонала, закупки, работу с подрядчиками и рекламу.
На первом этапе "Хоум Центр" намерен открыть магазины в Москве и Ярославле. Уже в конце 2007 г. ожидается открытие гипермаркета в строящемся торговом центре на юго-западе Москвы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого являются "Фишман Групп" (основной акционер "Хоум Центра") и Газпромбанк. В обоих объектах "Хоум Центр" станет якорным арендатором.
"Хоум Центр" располагает площадками под строительство также в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Нижнем Новгороде. Планируется, что сеть будет работать в двух форматах: магазины от 6,5 тыс. кв. м и до 10 тыс. кв. м, где будет размещены более 30 тыс. наименований товаров для дома и ремонта.
Сеть "Хоум Центр" насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском рынке составляет более 20%. Сеть является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле. В 2002 г. компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Групп" - международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в 2,5 млрд долл. Интересы "Фишман Групп" распространяются на недвижимость, розничную продажу, телекоммуникации, промышленность, средства массовой информации и венчурный капитал.