51% покупает загородную недвижимость для постоянного проживания
Маркетинговым Агентством Step by Step было проведено маркетинговое исследование и анализ рынка загородной недвижимости: объем и емкость рынка, коттеджное строительство, рынок таунхаусов.
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья - этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости - это рынок свободных земель - 8%, и сектор "недвижимость для бизнеса" - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья.
25% коттеджных поселков находятся в стадии завершения строительства, и лишь 10% полностью готовы.
Сегодня 51% покупателей загородной недвижимости рассматривает дом в Подмосковье как место постоянного проживания, причем число таких людей ежегодно увеличивается на 5-6%.
90% покупателей таунхаусов - это москвичи и жители ближайших к поселку районов. Остальные 10% - приезжие из других городов, а также иностранные специалисты, прибывшие в столицу на работу.