Женщины активнее мужчин участвуют в выборе квартиры
Сегодня в принятии решения о покупке жилья среднего и эконом-класса участвуют оба супруга. Однако, в результате социологического исследования аналитики "АКЦ МИЭЛЬ" выяснили, что более активны в выборе квартиры женщины (70%).
В компании установили, что основные покупатели недвижимости в Москве лица среднего возраста от 36 до 50 лет (около 14% по группе) и молодого возраста от 25 до 29 лет (13%). Большинство с высшим (56%) и со средним специальным образованием (33%). Состав типичной семьи: три (37%), четыре (25%), реже два (16%) человека. В семьях около половины опрошенных отсутствуют дети до 18 лет, а в семьях 38% опрошенных один ребенок до 18 лет.
Отметим, что статистика интернет счетчика LiveInternet показывает, что среди посетителей сайта "РБК-Недвижимость" 50% составляют мужчины и 50% - женщины.