Более полвины покупателей жилья экономкласса в Подмосковье - женщины
Интересную статистику по продажам недвижимости подготовили аналитики подмосковного девелопера жилья экономкласса Urban Group к Международному женскому дню 8 марта. Оказывается, что более полвины (52%) всех покупателей недвижимости в Urban Group совершают женщины.
В компании отмечают, что раньше в подавляющем большинстве покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи. "Сейчас в проектах компании Urban Group мужская и женская аудитория делится в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и делает покупку исключительно для себя", - уточняют в компании.
Аналитики Urban Group составили портрет самостоятельных независимых покупательниц жилья. Особенностью этой категории покупателей является более молодой возраст: 10% - моложе 25 лет, 45% - от 25 до 35, 22% - от 35 до 45, 23% - от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работают - 58% являются специалистами и менеджерами среднего звена, 15% - руководители, 9% - госслужащие. 45% приобретают свое первое, стартовое жилье.