Американские риэлторы составили рекомендации как вести себя с русскими
Не секрет, что основными иностранными инвесторами в рынок недвижимости США в последнее время являются жители Китая, России и арабских стран. По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), иностранцы инвестировали в недвижимость США более 82 млрд долл. за последние 12 месяцев. Авторы блога американского "поисковика недвижимости №1" Zillow составили рекомендации для агентов, брокеров и риэлиторов, как вести себя с иностранными инвесторами.
Излучайте доверие. Иностранцы чувствуют себя не уверенно в чужой стране. Поэтому им важно найти такого агента, которому они могли бы доверять полностью. Они хотят видеть в риэлторе успешного профессионала, который разбирается лучше их в вопросах инвестирования, рынка недвижимости, его тенденций и т. д., пишет Zillow.
Расскажите об особенностях проведения сделок. Процесс проведения сделки с недвижимостью в США может отличаться от процесса, к которому привыкли иностранные инвесторы. Например, многим иностранцам не знакома процедура условного депонирования или эскроу счет (escrow account), когда деньги перечисляются со счета на определенных условиях при разрешении спорных вопросов. Убедитесь, что о юридических тонкостях вы разговариваете с клиентом «на одном языке» - лучше пригласить переводчика, чем наедятся, что клиент вас правильно понял.
Иностранцы расплачиваются наличными. Многие иностранные инвесторы в США оплачивают покупку недвижимости наличными, внося сразу 100% оплаты. Многие не знают, что кредитное финансирование доступно для них так же, как и для резидентов США.
Если клиент расплачивается со своего банковского счета в своей стране, запланируйте достаточно времени для проведения такого перевода. Обычно деньги приходят быстро, но ставить сделку под угрозу срыва из-за этого не стоит.
Пригласите налогового консультанта, чтобы прояснить налоговые вопросы, связанные с покупкой или продажей недвижимости иностранцам.
Уважайте культурные различия. Перед работой с иностранным инвестором максимально изучите основные моменты культуры страны покупателя, советуют в Zillow.