ГК "Бизнес Сити" создаст торговую сеть из 30 супермаркетов общей площадью около 60-70 тыс. кв. м
Группа компаний "Бизнес Сити" создаст мультиформатную торговую сеть из 30 супермаркетов общей площадью около 60-70 тыс. кв. м. Совокупный объем инвестиций в проект, который планируется реализовать на территории Центрального федерального округа, составит порядка 150 млн долл., сообщается в пресс-релизе группы.
Концепцией новой торговой сети, которая будет функционировать под единым брендом, предусмотрено открытие супермаркетов в двух базовых форматах: эконом- и премиум-классов. Площадь каждого магазина составит от 1500 до 3000 кв. м. Основу ассортимента составят продовольственные товары и алкогольная продукция. Кроме того, в каждом супермаркете будет открыт отдел кулинарии (фабрика-кухня).
Как сообщается в пресс-релизе группы, первые десять сетевых супермаркетов откроются в Москве и Московской области уже в первом квартале 2013 года. Компанией "Бизнес Сити" уже заключены договоры об аренде и приобретении в собственность торговых площадей, закупается оборудование, осуществляется наем персонала, разрабатывается фирменный стиль. Объем инвестиций в первую фазу проекта составит порядка 25 млн долл., отмечается в сообщении.
ГК "Бизнес Сити" основана в 1992 году. Многопрофильный холдинг осуществляет деятельность в следующих направлениях: управление недвижимостью; логистика; девелопмент; продажа продуктов питания; маркетинг; управление товарными знаками; информационные технологии; финансовое управление предприятием; бухгалтерский консалтинг; юридический консалтинг; обеспечение безопасности бизнеса.