Потребители выбрали марки № 1 в России
В Государственном Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения премии "Марка №1 в России". В сфере недвижимости победителем стала компания "НДВ-Недвижимость", занимающая лидирующие позиции на рынке. Именно эту марку потребители называли чаще всего.
Лучшие бренды отечественного рынка уходящего года получили заслуженную награду. По традиции, победителей определили сами потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В этом заключается коренное отличие народной марки от других премий. Награду получают бренды "на слуху", которым люди доверяют и отдают свое предпочтение. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: "Какую марку Вы считаете лучшей?". Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.
"НДВ-Недвижимость", чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей, по итогам народного рейтинга стала самой популярной в своей категории. О причинах успеха рассказывает владелец и генеральный директор "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев: "Уверен, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет наша компания. Разумеется, мы "продолжим держать" марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией".
В других сферах народными марками стали "Эльдорадо", "Ростелеком", "Момент", "Ceresit", "Бабкины семечки", "Vitek", "Tech-KREP", "Долфин", "Makfa", "Рузское молоко", "HP" и другие.
Стоит отметить, что лейтмотивом торжественной церемонии стала тема благотворительности. Это связано с тем, что социальная ориентированность для нашего бизнеса не является пустым звуком. Компании поддерживают социально незащищенных граждан, помогают благотворительным фондам, восстанавливают монастыри и храмы, и это далеко не весь перечень добрых дел.