Агентство недвижимости DOKI отметило 6 лет работы на рынке недвижимости
В октябре 2010 года исполнилось шесть лет с момента выхода агентства недвижимости DOKI на рынок недвижимости столичного региона. За время своей работы наши агенты сумели зарекомендовать себя крепкими профессионалами в области оказания риэлторских услуг. Именно поэтому в компанию повторно возвращается до 25% клиентов, однажды воспользовавшихся услугами DOKI.
"К другим достижениям нашей работы следует отнести успехи, которых мы добились с помощью сайта. В самом начале работы нами было принято решение сделать упор на технологичность и сосредоточить рекламно-маркетинговые мероприятия вокруг нашего веб-ресурса. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что сайт генерирует около половины всех заявок, поступающих в компанию. А точные параметры, подробное текстовое описание, фотокаталог, представленные на сайте, позволяют нашим клиентам получить полное представления о наиболее подходящих им вариантах жилья в аренду или на продажу и не тратить лишнее время на просмотры комнат и квартир в Москве, домов и коттеджей в Подмосковье. Поэтому более 60% клиентов заключает договор на аренду или покупку после реального показа первого же объекта", - сообщил генеральный директор агентства недвижимости DOKI Леонид Меньшиков.
За весь период работы сайта DOKI:
- на его страницах экспонировалось 10,6 тыс. квартир и комнат, домов и коттеджей, офисов и помещений, новостроек и резиденций;
- более 1,85 млн посетителей просмотрело более 20 млн страниц с информацией о компании и объектах из базы недвижимости;
- более 3000 посетителей ежедневно подбирает себе варианты жилья в Москве и Подмосковье или интересуется условиями покупки недвижимости за рубежом.
Вместе с тем, Меньшиков отметил, что шестой год работы не был простым: "Во-первых, потому что кризисные явления все ещё в значительной мере влияли на покупательскую активность. А во-вторых, мы (наряду с другими крупными агентствами недвижимости) дважды подвергались серьезным DDoS-атакам. Однако, если в первом случае по мере стабилизации общей макроэкономической ситуации отмечался и рост запросов со стороны клиентов, то со второй проблемой нам удалось успешно справиться силами наших профессионалов".
"В 2010 году DOKI стало одной из первых компаний в сфере недвижимости, кто для удобства своих клиентов зарегистрировал домен в зоне ".РФ. А специально разработанное под бизнес-процессы компании программное обеспечение позволяет нашим риэлторам быть полностью автономными и иметь доступ к данным об объектах из любой точки города. Мы по праву считаем себя одним из самых высокотехнологичных агентств недвижимости!" - сообщил Меньшиков.