Журнал "Белый Бизнес" объявил о старте спецпроекта по итогам MIPIM-2007
Журнал "Белый Бизнес" объявил о старте спец-проекта по итогам прошедшего 12-16 марта в Каннах международного инвестиционного форума MIPIM-2007.
Свежий номер журнала, который выйдет в свет в середине апреля, будет полностью посвящен прошедшему форуму, и будет включать первую в России полную энциклопедию инвестиционных проектов России, представленных международным инвесторам на MIPIM-2007.
"Сейчас номер готовится к печати, - поясняет главный редактор журнала Татьяна Рютина, - и масштаб издания уже радует: мы делаем самый полный и, что не менее важно, - самый актуальный каталог инвестиционных проектов в России".
На MIPIM традиционно россияне везут все свои наиболее интересные и свежие предложения. Итог французского форума в 2007 году не обманул ожидания: международным инвесторам были представлены более 600 проектов из 36 административных субъектов РФ. В каталоге «Белого Бизнеса» они будут зафиксированы с описанием, фотографиями, макетами и контактами компаний-заявителей.
"Уверена, что издание станет издательским хитом года, - не скрывает оптимизма Алена Шевченко, директор проекта и шеф-редактор "Белого Бизнеса". – Каталог имеет ряд преимуществ перед визитом на сам каннский форум: интенсивность общения и большой объем выставки часто не позволяют участникам детально познакомиться со всеми проектами. Имея наш каталог, можно изучить все российские инвестпроекты в удобном для себя режиме. Подписчики нашего журнала получат каталог бесплатно, но, судя по первой реакции наших партнеров и коллег, он будет востребован более широкой аудиторией".
Спецномер на русском языке выйдет тиражом 10 000 экземпляров. После этого в мае-июне "Белый Бизнес" планирует выпуск DVD-диска и англоязычной версии каталога, ориентированной на распространение среди иностранных действующих и потенциальных партнеров российских девелоперов.