Виртуальная реальность пришла на рынок недвижимости
Компания STONE HEDGE совместно с Byte Works Engineering запускает новую технологию продаж - 3D-визуализацию помещений, которая позволит покупателям «побывать» в своих будущих апартаментах и в мельчайших подробностях разглядеть возможные варианты интерьера.
Использование виртуальной реальности (VR) станет новым словом в продажах недвижимости, считают специалисты компаний STONE HEDGE и Byte Works Engineering. Оно возможно благодаря очкам Oculus, надевая которые человек видит созданный техническими средствами будущий интерьер пустого помещения. Окружающая среда, которую видит пользователь, полностью подстраивается под его движения и создает ощущение присутствия в ней. Эффект погружения усиливается за счет различных инструментов, таких как наушники, джойстики и т. д. Глядя в этих очках на бетонные стены апартамента, можно, например, понять, как здесь будет размещаться камин или стеллаж с книгами.
Демо-версия технологии была представлена разработчиками на официальном открытии апарт-квартала TriBeCa APARTMENTS и была крайне положительно воспринята гостями. На данный момент идет активная работа по созданию финальной версии продукта, после завершения которой каждый покупатель сможет воспользоваться новой опцией. 3D-визуализация пространства будет представлена в комплексе особняков Art Residence и апарт-квартале TriBeCa APARTMENTS.
«Технологии продаж, как и любые другие, требуют постоянного совершенствования и внедрения новых механизмов. Мы рады быть одним из первых девелоперов, которые смогут предложить своему покупателю подобную опцию - будущие апартаменты в виртуальной реальности. Надеемся, что возможность ощутить себя в своем будущем апартаменте станет отличным помощником в вопросе выбора жилья», - рассказывает Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании STONE HEDGE.
Идея использования виртуальной реальности в качестве инструмента продаж появилась в 2014 году, после того как Facebook приобрел компанию - разработчика очков виртуальной реальности Oculus за 2 млрд долл. Это стало сильным толчком для многих IT-компаний, которые начали активно осваивать виртуальную реальность и искать применение этой технологии.
«Покупка Oculus компанией Facebook стала призывом к действию для всего технологического мира. И для нас в том числе. Самое очевидное применение VR - это игры и развлечения. Но это не вписывалось в стратегию развития Byte Works Engineering. И когда мы со STONE HEDGE увидели возможность применения VR на рынке недвижимости, создавая действительно полезный продукт, мы сразу приступили к работе над проектом. Мы уверены, что с выходом Oculus в открытую продажу все больше девелоперов начнут применять виртуальную реальность. И в ближайшие 3-5 лет это станет так же привычно, как сейчас иметь сайт объекта», - рассказывает Станислав Булыгин, генеральный директор Byte Works Engineering.
Справка о компании
Бренд STONE HEDGE (www.stonehedge.ru) объединяет группу компаний, с 2005 года работающих в сфере инвестиций, редевелопмента и эксплуатации недвижимости в Москве. Компания специализируется на бизнес-центрах и комплексах апартаментов.В группу компаний входят:
- инвестиционный фонд, обеспечивающий финансирование проектов;
- служба заказчика, осуществляющая полный цикл управления проектом - от разработки эскизной концепции до сдачи объекта;
- управляющая компания, поддерживающая состояние объектов на должном уровне и обеспечивающая высокое качество сервиса владельцам недвижимости.
В портфеле STONE HEDGE несколько проектов в Москве суммарной площадью более 250 тыс. кв. м.
Byte Works Engineering - это российская IT-компания, созданная в 2014 году для запуска проектов на российский и международные рынки.
Компания работает с клиентами, помогая им разрабатывать дизайн-ориентированные продукты с применением современных технологий. За время работы клиентами Byte Works Engineering стали крупнейшие международные корпорации