«РГ девелопмент» построит жилье под зонтичным брендом
Компания «РГ девелопмент» будет развивать проекты под единым брендом «Родной город», пишет сегодня газета «Ведомости». Зонтичный бренд должен объединить жилые комплексы, расположенные в разных местах и имеющие единые концепцию и принципы качества строительства, сообщила изданию представитель девелоперской компании Наталья Иванова.
В портфеле компании, по данным издания, уже три проекта на 200 тыс. кв. м. Ранее компания анонсировала лишь два проекта — жилые комплексы на улице Берзарина (62 тыс. кв. м) и на территории промзоны «Воронцово» на Профсоюзной улице (около 70 тыс. кв. м). Теперь они называются соответственно «Родной город Октябрьское поле» и «Родной город Воронцовский парк», следует из информации на сайте компании.
В 2024 году в материал были внесены изменения в связи с требованием Федерального закона 46 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Уже в этом году компания может начать строить третий комплекс во Внутреннем проезде — «Родной город Каховская» площадью около 60 тыс. кв. м, сообщает газета. Инвестиции в этот проект управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев оценивает примерно в 5 млрд руб.
«РГ девелопмент» создан в 2013 году.
Подготовил Сергей Велесевич