Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки
Городская недвижимость ,  
0 

Дизайн-студия Артемия Лебедева разукрасит московские стройки

На площадках с будущими зданиями появятся информационные модули, поясняющие, зачем и в какие сроки будет возведен объект.
Фото: Сайт Москомархитектуры
Фото: Сайт Москомархитектуры

На строительных площадках в Москве появятся информационные модули, объясняющие, какой объект будет возведен на конкретном участке и с какой целью строится здание. Это позволит сделать строящиеся объекты более открытыми для горожан и ответить на все вопросы жителей столицы по поводу стройки, сообщают "Известия".

Оформлением строительных площадок занимается столичный стройкомплекс совместно с дизайн-студией Артемия Лебедева. Информационные плакаты будут размещаться в местах наибольших потоков пешеходов (около остановок общественного транспорта, на пути выхода из метро, по пути следования автотранспорта, у въезда на стройобъект и т.д.). Информационными модулями оформлено уже 259 строительных площадок, отмечает издание.

По данным столичного стройкомплекса, оформление стройплощадок — как бюджетных, так и инвесторских - осуществляется подрядчиками в рамках общих затрат на строительство.

Плакаты, выполненные в зелено-розовых тонах, делятся на несколько групп в зависимости от категории строящихся объектов. Например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры рекомендуется использовать слоган "Развяжемся с пробками". Строительство объектов метрополитена рекомендуется обыгрывать: "Поезд со станции "Селигерская" отправится в 2014 году", "Стройка на время, метро навсегда".

Информационные модули появятся и для объектов социальной инфраструктуры. Для детских садов рекомендуется использовать фразу "Большая стройка для маленьких детей". А будущие театры и другие культурные объекты рекомендуется снабжать надписями "Вешалки уже заказали" или "Стройка коротка - искусство вечно".

Эксперты, опрошенные газетой "Известия", считают новые модули первой удачной попыткой властей говорить с жителями по-человечески. По словам члена совета Гильдии Маркетологов Николаса Коро, московские чиновники впервые говорят не свысока, не на канцелярском языке, а на равных с жителями. Примечательно, что многие слоганы составлены с юмором, что позволяет настраивать местных жителей на позитивный лад.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Международный день соседей: когда отмечается праздник в 2025 годуГород, 08:00
На западе Москвы стартовал первый проект девелопера Plato «Кутузов Сити»Город, 23 мая, 19:38
Семимесячный рост предложения арендного жилья в России сменился снижениемЖилье, 23 мая, 19:32
В «Домклик» оценили доходность долгосрочной и краткосрочной арендыДеньги, 23 мая, 18:46
В «Делайт Реалти» предложили новый подход при сделках с недвижимостьюНовости компаний, 23 мая, 18:32
Как 7 веков назад начиналась каменная Москва. Раннемосковское зодчествоДизайн, 23 мая, 17:44
Путин поручил подготовить план развития рынка арендного жилья в РоссииЖилье, 23 мая, 15:02
Путин рекомендовал регионам повысить собираемость оплаты за ЖКУЖилье, 23 мая, 14:40
Путин поручил кабмину и ЦБ снизить риски банкротства застройщиковЖилье, 23 мая, 14:30
Создать свою историю: клубный комплекс «Рождественка 8» в сердце МосквыЖилье, 23 мая, 11:56
Морской стиль, ванна-пруд и зеркала: как создать зону для отдыха на дачеДизайн, 23 мая, 11:15
Останкинский район стал первым по росту цен в новостройках бизнес-классаЖилье, 23 мая, 10:30
Какие страны выбирают для отпуска летом и как выросли цены на проживаниеЖилье, 23 мая, 09:41
Риелторы выявили новую схему продажи новостроек, заменяющую ипотекуЖилье, 22 мая, 19:14
Главное Лента