Запущен сайт премии Joy
11 августа запущен сайт Премии Joy - www.joyrepa.ru. Основная рабочая интернет-площадка мероприятия пока функционирует в тестовом режиме, но уже начиная со следующей недели журналисты смогут подавать заявки на участие в конкурсе. Его предварительные итоги будут подведены к 15.10.11. Более подробная информация о правилах участия, требованиям к работам, списке номинаций содержится в разделе «О Премии», а также «Голосование».
Организаторами мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Номинантами Премии ежегодно будут становиться журналисты, лучшие публикации, а также наиболее влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы - работы журналистов.
В числе важнейших задач Премии Joy - консолидация рынка, выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также Joy будет способствовать повышению профессионального уровня как журналистов, так и специалистов маркетинга, PR и рекламы.
Соорганизаторами Joy выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru Cottage.ru | Urbanus.ru.
Главными информационными партнерами премии стали журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», а также старейший информационный ресурс о недвижимости «Russianrealty.ru».
По словам Михаила Тимакова, издателя журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» и руководителя портала RussianRealty.ru: «Решение о проведении Премии Joy очень актуально и важно для СМИ, пишущих о рынке недвижимости. Многие издания существенно обновились после кризиса и сегодня переживают новое рождение, создают новые продукты. Премия Joy должна помочь нам, издателям, понять, в каком направлении предстоит двигаться развивая свои медиа-проекты».