Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).
Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.
Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».
Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».
Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.