Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
10 альтернатив живой елке на Новый годДизайн, 10:11
Придомовая территория: что это и как узнать, какая относится к домуГород, 14 дек, 11:57
Путин подписал закон о новых сроках владения земельными участкамиЗагород, 13 дек, 16:53
От озарения до тревоги: как архитекторы видят спектр эмоцийДизайн, 13 дек, 16:36
Путин подписал закон о голосовании через «Госуслуги» на собраниях жильцовГород, 13 дек, 16:20
Хуснуллин сообщил о расселении более 13 млн кв. м аварийного жильяЖилье, 13 дек, 13:29
Джим Керри продал особняк в Лос-Анджелесе за $20 млнЖилье, 13 дек, 13:06
Как правильно подготовиться к переезду в новую квартиру: 9 советовЖилье, 13 дек, 12:02
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на массовые новостройкиЖилье, 13 дек, 11:19
Росреестр сообщил о снижении спроса на новостройки Москвы за годЖилье, 13 дек, 09:32
Аналитики назвали возможный срок активизации строительства жилья в РоссииОтрасль, 13 дек, 08:00
Госдума запретила покупать на маткапитал непригодное жильеДеньги, 12 дек, 16:53
Аналитики дали прогноз по ценам на жилье в России на 2025 годЖилье, 12 дек, 16:01
«Домклик» назвал самые популярные города для аренды жилья на Новый годЖилье, 12 дек, 15:54
Главное Лента