На территории ЮЗАО столицы в 2009 году планируется ввести в эксплуатацию 7 новых жилых домов, общей площадью более 100 тыс. кв. м
На территории Обручевского района столицы в 2009 году планируется ввести в эксплуатацию 7 новых жилых домов, общей площадью более 100 тыс. кв. м. Префект ЮЗАО Алексей Челышев провел совещание, на котором был рассмотрен ход возведения новых жилых домов в Обручевском районе. На совещании были заслушаны доклады подрядных организаций о ходе строительства, рассмотрены проблемные моменты, возникающие в ходе строительства, сообщает официальный сайт префектуры ЮЗАО.
Возводимые в районе жилые дома предназначены для решения городских социальных задач, т.е. для переселения людей из сносимого жилого фонда (пятиэтажные дома сносимых серий) и для обеспечения жильем жителей города, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.
Строительные проекты предусматривают возведение зданий типовых серий И-155, П-46М, КОЭЭП, а также строительство домов по индивидуальным проектам. Практически все дома будут оборудованы подземными гаражами.
Подрядными организациями, осуществляющие строительство домов, являются ЗАО «СУ-155», ООО «СМУ-10 Объем», «ПИК Девелопмент» и ООО «Техстройсервис». Заказчиками строительства выступают ЗАО «ТУКС-4» и ЗАО «Ремстройтрест».
«Безусловно, у строительных организаций сегодня возникают некоторые проблемы, которые угрожают плановым срокам сдачи объектов, - прокомментировал итоги совещания Алексей Челышев. - В первую очередь эти затруднения строителей связаны с оформлением соответствующей документации и организацией работы. Но так как все застройщики получили право на возведения объектов после победы их проектов в соответствующих тендерах, и нет затруднений с финансированием работ, то мы настоятельно попросили строителей активизировать свою работу и минимизировать те риски, которые угрожают срыву плановых сроков сдачи объектов в эксплуатацию. Для города это важно, чтобы жители получали добротное и качественное жилье в срок».
Строительство жилых домов осуществляется за счет городского бюджета.