«УРСА Евразия» объявляет об официальном открытии нового завода URSA XPS
В дальнейших планах компании - увеличение присутствия на российском рынке за счет расширения мощностей завода по производству стекловолокна URSA GLASSWOOL® в Серпухове в 2009 году. Благодаря этому, завод в Серпухове станет крупнейшим центром по производству теплоизоляции из стекловолокна в России.
Опыт работы компании URSA на европейских рынках говорит о том, что по мере осознания необходимости экономии энергетических ресурсов повышаются требования к энергоэффективности зданий. На законодательном уровне это проявляется в ужесточении строительных нормативов в области снижения потерь тепла и наиболее рационального использования энергии. Сложившаяся европейская практика показывает, что теплоизоляция является наиболее рентабельным способом повышения энергоэффективности, и именно поэтому рост спроса на теплоизоляционные материалы очевиден. Наблюдения показывают, что поскольку вопросы энергосбережения становятся все более актуальными, описанный алгоритм начинает реализовываться и в сегодняшних российских условиях.
В 2008 году российский рынок теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS) продолжает расти значительными темпами, и рост данного сегмента рынка теплоизоляции будет повышаться и в следующие несколько лет. За более чем пятилетнее присутствие на российском рынке продукты URSA XPS® заслужили доверие российских потребителей и строительного рынка в целом. С открытием завода URSA XPS мощностью 240 000 куб. м компания URSA планирует прирост объема продаж и увеличение собственной доли в сегменте рынка теплоизоляции из экструдированного пенополистирола.
Сегмент стекловолокна российского рынка теплоизоляции является самым значительным. Компания «УРСА Евразия» как крупнейший производитель теплоизоляционных материалов из стекловолокна традиционно занимает лидирующее положение в этом сегменте, и увеличение существующих производственных мощностей завода по производству стекловолокна в Серпухове в 2009 году позволит существенно укрепить ведущие позиции компании на рынке