Hermitage SAS завершила свой первый французский проект – «Аллеи Эрмитажа»
Жилой комплекс «Аллеи Эрмитажа» - 12 четырехэтажных зданий общей площадью около 20 тыс. кв. м - построен на участке 3,5 га в 40 км к востоку от центра французской столицы, по соседству с Евро-Диснейлендом, сообщили М2 в пресс-службе компании.
Благодаря искусству архитекторов, проект представляет собой редкий образец равновесия между стремлением к природе и современной жизнью. Квартал окружен 50 гектарами лесов и парков, и на его территории нет автомобильного движения - жильцы сразу въезжают в подземные гаражи.
Архитекторами выступили Пьер и Седрик Винероны: «Обилие зелени и живописный лес, охраняемый законом, навели нас на мысль об элегантной, структурированной, но при этом вписанной в ландшафт архитектуре. Мы решили строить невысокие здания, подчеркнутые угловыми элементами».
На первом этаже комплекса спроектированы частные садики, на верхних этажах - просторные балконы и террасы. В каждой квартире - от двух до четырех комнат. В настоящее время все они уже обрели своих хозяев, за исключением уникальных квартир с большими террасами на последнем этаже, лишь недавно выставленных на продажу. Так, 3-комнатная квартира на последнем этаже (60 кв. м) стоит €264 тыс. (+ терраса - 14 кв. м, паркинг и складское помещение в подвале). А, например, 4-комнатная квартира (80 кв. м) - €374 тыс. (+ терраса под открытым небом - 75 кв. м, 2 паркинга, склад).
Подводя итоги реализации первого французского проекта, генеральный директор Hermitage SAS Эмин Искендеров отметил, что «Аллеи Эрмитажа» многому научили компанию. «Во-первых, мы поняли саму структуру бизнеса во Франции. Мы поняли, каким образом ведутся взаимоотношения с проектировщиками, строителями, страховыми компаниями, банками. Во-вторых, «Аллеи Эрмитажа» были выбраны одним из четырех лучших проектов парижского региона - и это очень высокая оценка! Когда мы пришли на французский рынок, многие в нас сомневались. Но мы смогли показать, на что мы способны, мы стали известны, и, самое главное, мы смогли создать бренд Hermitage».