Компания Real расширила географию присутствия в РФ до 7 городов
Подразделение METRO Group - компания Real - расширила географию присутствия в РФ до семи городов, открыв первый гипермаркет в Ярославле. Как говорится в сообщении компании, инвестиции Real в открытие гипермаркета составили 16,4 млн евро.
Ассортимент гипермаркета, который расположен в ТРК "Ярославский вернисаж", - 35 тыс. наименований товаров (в том числе 13 тыс. наименований продовольственных товаров). Торговая площадь Real в Ярославле составляет около 7,5 тыс. кв. м, общая площадь гипермаркета - свыше 11,5 тыс. кв. м. До последнего времени сеть Real насчитывала семь гипермаркетов в России, два из которых находятся в Москве, и по одному в Тольятти, Казани, Липецке, Волгограде и Санкт-Петербурге.
Real - одно из ведущих подразделений группы компаний METRO Group, работающее в формате гипермаркета - розничного магазина самообслуживания с большой торговой площадью. Подразделение представлено 442 гипермаркетами, 371 из которых находится в Германии и 71 - за ее пределами. Real занимает ведущие позиции на рынках Польши и Германии. При общем числе работающих более 47 тыс. человек в 2006г. гипермаркеты Real обеспечили общий объем продаж в 10,4 млрд евро.
METRO Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире, общий объем продаж в 2006г. составил 59,8 млрд евро. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться с формата Metro Cash&Carry с 2001г. С 2001 по 2005гг. Metro Cash&Carry инвестировала в развитие в РФ около 500 млн евро, открыв 31 гипермаркет в РФ (в том числе 8 в Москве) к середине декабря 2006г.