PARK HOUSE пойдет в города с населением меньше миллиона человек
Управляющая компания "Молл Менеджмент" разрабатывает проект нового PARK HOUSE в Астрахани. Площадь будущего молла составит 50 тысяч кв. м, объем инвестиций - 80 млн долл. Это будет первый проект PARK HOUSE в городах с населением меньше 1 млн человек. Рынок торгово-развлекательных центров в Астрахани развит слабо, поэтому проект компании "Молл Менеджмент" оценивается как весьма перспективный.
Программа по развитию всероссийской сети моллов PARK HOUSE управляющей компании "Молл Менеджмент", созданной на базе самарской группы компаний "Время", предусматривает создание к 2010 году десяти крупных современных торгово-развлекательных комплексов в наиболее перспективных городах России. PARK HOUSE уже есть в Самаре, Тольятти, Волгограде, Екатеринбурге, Перми, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Челябинске и других городах.
На прошлой неделе стало известно, что "Молл Менеджмент" планирует построить торгово-развлекательный комплекс PARK HOUSE в Астрахани. Площадь будущего комплекса составит около 50 тысяч кв. м. В нем планируется разместить продуктовый супермаркет, магазин электроники, мультиплекс, боулинг-центр, фуд-корт. Общий объем инвестиций оценивается в 80 млн долл.
Будущий директор этого проекта Виталий Чадин рассказывает, что первоначально программа моллов PARK HOUSE была рассчитана на города-миллионеры. Теперь практически все они уже охвачены, и строительство переходит в города меньшего масштаба. По данным проведенных компанией "Молл Менеджмент" маркетинговых исследований, рынок коммерческой недвижимости в Астрахани, особенно в сегменте торгово-развлекательных центров, не очень развит, поэтому конкурентов проекту пока не предвидится. Действительно, торговых центров в Астрахани немного, а крупных объектов нет вообще. По информации "Времени", площадь ТЦ в Астрахани не превышает 8 тысяч кв. м, наиболее масштабный проект, который сегодня находится в разработке, принадлежит компании Paul’s Yard. Его площадь составляет 13 тысяч кв. м. Строительство еще одного крупного ТЦ санкт-петербургской компании "Лента" сопровождается рядом проблем, связанных с арендой земельного участка. Таким образом, если "Молл Менеджмент" сможет решить проблемы получения земли, его проект, скорее всего, окажется эффективным.
Новый проект PARK HOUSE будет рассчитан на население со средним и чуть выше среднего уровнем достатка. Виталий Чадин пока отказался сообщить величину арендных ставок и другие параметры молла, сославшись на то, что проект находится на ранней стадии разработки.