С начала года поступило почти 600 жалоб на недоделки в новостройках Москвы
С начала года на "горячую линию" стройкомплекса Москвы поступило почти 600 жалоб на строительные недоделки в новостройках. Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, "лидером" по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы - 116 обращений. 108 звонков поступило из Западного округа Москвы, 68 - из Юго-Западного, 67 - из Северного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу "Телефон "Горячая линия" поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72).
Более 500 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 65 обращений, за их исполнением установлен контроль. В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (19%), отделочные работы в объеме проекта (18%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).
В столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10:00 до 19:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.