Наибольшее число претензий по недостаткам в новостройках у жителей СВАО
В Москве наибольшее количество жалоб на недоделки в новостройках связано с некачественной обработкой узлов примыкания балконных и оконных блоков к стенам.
Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, на такие недоделки жаловалось около 35% всех позвонивших на "горячую линию" комплекса.
На некачественную установку сантехники - 8%, на плохую герметизацию швов - 7%, тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий - 5%, вентиляцию - 4%, на качество отделочных работ - 17%.
С начала 2006 года москвичи обратились на "горячую линию" 390 раз. Напомним, в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-5055 в будние дни с 10:00 до 19:00. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
Лидером по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы - 80 обращений. 58 звонков поступило из Восточного округа Москвы, 55 - из Западного, 43 - из Юго-Западного и Северного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу "Горячая линия" поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72).