Великобритания остается самым привлекательным рынком для международных ритейлеров
Великобритания сохранила за собой позицию самого привлекательного рынка для международных ритейлеров, говорится в новом обзоре "Розничные сети: степень глобализации бизнеса 2010", подготовленном международной консалтинговой компанией CB Richard Ellis. Следом за Великобританией, в которой развиваются 58% сетей, участвовавших в опросе, идут Объединенные Арабские Эмираты, с 54% международных сетей.
Несмотря на сложный год, Великобритания остается номером один в 20 самых привлекательных рынков уже третий год подряд. Наибольший вес в рейтинге имеют Европейские страны: Великобритания (1 место), Франция (4 место), Испания (6 место), Германия (7 место), Италия (8 место). Тем не менее, двадцатка стала более "международной" за последний год: в ней появились ранее не представленные рынки. Например, Арабские Эмираты (2 место) и Китай (5 место), который впервые вошел в пятерку топовых рынков с 47% международных ритейлеров.
Россия, напротив, опустилась на 12 место с 11, с 41% международных ритейлеров. При этом в рейтинге городов Москва поднялась с 10 на 8 место: в ней работают 40% всех международных ритейлеров.
Исследование, проведенное CB Richard Ellis, публикуемое 3 года подряд, охватывает 294 торговые сети в 69 странах, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах и характеристиках глобальной экспансии.