Третий сегмент терминала аэропорта Домодедово будет энергоэффективным
Третий сегмент терминала аэропорта Домодедово, который сейчас разрабатывается международной архитектурной компанией RMJM - будет энергоэффективным.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта, "при проектировании третьего сегмента предполагается использование новых материалов и технологий, которые позволят сделать здание более энергоэффективным, при этом значительно облегчив его конструкции". При этом общее стилевое решение фасадов и интерьеров сохранится.
Пассажирский терминал Домодедово-2. Стилевое решение фасадов и интерьеров будущего третьего сегмента аэропорта сохранится
Третий сегмент Домодедово будет сопоставим по размеру с Терминалом 5 лондонского аэропорта Хитроу - его площадь составит 254 тыс. кв. м. Строительство третьего сегмента планируется завершить в 2017 году. С вводом его в эксплуатацию площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится в 9 раз по отношению к сегодняшнему размеру и составит 919,5 тыс. кв. м.
Отметим, что Московский аэропорт Домодедово придерживается концепции UNDER ONE ROOF, в рамках которой строятся не несколько, а единый терминал, позволяющий эффективно использовать трансферный потенциал аэропорта - обеспечить удобные стыковки для пассажиров, которым не нужно тратить время на дополнительные перемещения между терминалами. В рамках такой же концепции работает, например, амстердамский аэропорт Схипхол.
На сегодняшний день пассажиры и гости Домодедово пользуются первым сегментом терминала, который расширяется и реконструируется: через год его площадь увеличится более чем в два раза - до 226 тыс. кв. м. К 2017 году завершится также строительство второго сегмента, с его вводом в строй площадь единого терминала аэропорта Домодедово увеличится еще на 439,5 тыс. кв. м.