Эксперт: Ярославское шоссе в Подмосковье станет популярным направлением на рынке загородного жилья
О перспективных направлениях на рынке загородного жилья в Подмосковье "РБК-Недвижимости" рассказывает директор по развитию компании Good Wood (Гуд Вуд) Александр Дубовенко:
- На рынке загородного жилья Московской области мы ожидаем небольшую стагнацию цен в поселках, расположенных по Новорижскому шоссе. Это связано с тем, что на три года трасса будет закрыта на реконструкцию. В среднесрочной перспективе - это очень интересное направление, но сейчас получается, что оно под завесой. Покупатели, которые приобретают загородный дом или участок по этому направлению и собираются пользоваться им через 5-10 лет, прекрасно понимают, что Новая Рига станет лучшей трассой Московского региона. Но, тот, кому нужно жить загородом уже сегодня, это направление не выберет. С Новой ригой происходит примерно такая же ситуация, что и с Дмитровским шоссе. Долгое время там было модно иметь дом, спрос был большим, поселки активно строились. В итоге, сейчас Дмитровка - самая плохая трасса. Но эту трассу, в отличие от Новорижского шоссе, никто реконструировать пока не собирается. Хуже Дмитровского шоссе только трасса - Москва - Нижний Новгород. Но там особо и поселков нет.
На мой взгляд, самое перспективное направление - это Ярославское шоссе. Его сейчас реконструируют, и скоро это будет новомодная с большой пропускной способностью трасса. Хорошие перспективы у Калужского шоссе, так как в скором времени эта территория войдет в состав "новой Москвы". Неплохо будет развиваться направление - Ленинградское шоссе. Да, сейчас трасса вообще не едет, но те, кто покупают землю, будут там жить примерно года через два, а то и три. А к этому времени уже запустят платный дублер и Ленинградка тут же станет самой востребованной трассой. Так что через два года цены на землю и коттеджи по этому направлению взлетят. Хорошая трасса - Москва - Дон. А вот Симферопольское шоссе, хоть и неплохое направление, но коттеджи, расположенные в поселках по этой трассе, прибавлять в цене, как на Ярославке, Ленинградке и трассе ДОН уже не будут.