Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний⁠,
0

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
BMS Development Group поздравила партнеров и коллег арт-открыткой Новости компаний, 12:52
Как выбрать елку на Новый год: инструкция по выбору живой и искусственной Дизайн, 12:48
Совфед одобрил закон о правилах содержания лифтов в многоэтажках Отрасль, 12:46
Эксперты оценили, как в 2025-м подорожало жилье в российских мегаполисах Жилье, 12:06
В Москве не осталось жилых долгостроев с обманутыми дольщиками Город, 11:14
Новая Москва стала первой по числу и доле сделок с жильем в ноябре Жилье, 10:54
Какие новогодние скидки предлагают в новостройках Москвы в 2025 году Жилье, 10:04
Как украсить окна на новый год: 16 идей Дизайн, 09:39
Аренда жилья подешевела почти в трети районов Старой Москвы Жилье, 09:00
₽1,2 млн за 6 ночей: где самая дорогая и дешевая аренда на Новый год Город, 23 дек, 17:45
GRAVION построит в Сочи премиальный пятизвездочный отель «Сиалия» Город, 23 дек, 17:10
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Жилье, 23 дек, 16:42
«Домклик» оценил доступность семейной ипотеки в 2025 году Деньги, 23 дек, 16:33
Названы главные тренды на рынке новостроек Подмосковья в 2025 году Жилье, 23 дек, 15:45
Лента Радио