Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний⁠,
0

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили объем инвестиций в недвижимость России в 2025 году Деньги, 16:30
Третий деловой центр Москвы: в чем феномен «Южного порта» Город, 16:07
Шторы и шишки, подушки и гирлянды: как сделать дом по-зимнему уютным Дизайн, 15:21
В ГД предложили вернуть очные публичные слушания по градостроительству Отрасль, 14:47
Открытие почти 70% ТЦ в Москве снова перенесется на следующий год Город, 13:12
Что такое право совместной собственности на жилье. Разъяснения Росреестра Жилье, 12:17
За год жилье в новостройках Старой Москвы подорожало почти на 30% Жилье, 11:12
Суды и рост цен: к чему приведет отмена моратория на штрафы застройщикам Деньги, 10:10
Риелторы оценили рост цен на вторичное жилье в центре Москвы Жилье, 09:30
КС разъяснил права собственников земельных участков в охранных зонах Загород, 01 дек, 19:51
10 лучших пород собак для жизни в квартире Дом, 01 дек, 17:05
Кабмин поддержал инициативу усилить контроль работы риелторов Отрасль, 01 дек, 15:34
В 2026 году новостройки в Москве могут подорожать почти на 20% Жилье, 01 дек, 13:58
Что изменится в законах о недвижимости с декабря 2025 года Жилье, 01 дек, 13:41
Лента Радио