Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний⁠,
0

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать зимний сад в частном доме и что для этого нужно Дизайн, 09:44
Суд защитил права обманутого продавца и добросовестного покупателя жилья Жилье, 12 дек, 19:28
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 12 дек, 17:20
Цветное стекло и микс эпох: тренды в дизайне интерьера — 2026 Дизайн, 12 дек, 16:10
71% покупателей жилья боятся столкнуться с «эффектом Долиной» Жилье, 12 дек, 14:54
Что такое фальш-камин и как его сделать Дизайн, 12 дек, 14:51
Продажи новостроек в России в 2025-м почти догонят показатель 2024 года Жилье, 12 дек, 14:01
В рейтинге репутации застройщиков Москвы сменился лидер Отрасль, 12 дек, 13:21
Новый гид по винам России: совместный проект Артура Саркисяна и РБК Город, 12 дек, 11:12
Девять способов оплатить услуги ЖКХ. Инструкции Деньги, 12 дек, 10:39
Мэрия Москвы согласовала проект планировки парка на месте монорельса Город, 12 дек, 10:28
Объем введенных гостиничных номеров установит рекорд за 10 лет Отрасль, 12 дек, 09:40
Выбор жилья в новостройках Новой Москвы упал вдвое за два года Жилье, 11 дек, 19:35
Аренда жилья подешевела второй месяц подряд после сезонного роста Жилье, 11 дек, 18:19
Лента Радио