Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний⁠,
0

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Думе уточнили право на бесплатное получение земельных участков Отрасль, 20:34
Госдума сократила сроки регистрации жилья по украинским документам Отрасль, 18:36
Россияне ждут роста цен на жилье и снижения ставок. Опрос Жилье, 16:38
Россияне назвали приемлемый уровень ставок для ипотеки Деньги, 15:59
Объявлены победители архитектурного «Оскара» — 2025. Как выглядят объекты Дизайн, 14:43
До 63%: сколько жилья в новостройках курортов России покупают приезжие Жилье, 13:22
Жилье в Старой Москве подорожало в 2,5 раза за пять лет Жилье, 12:29
Эксперты оценили рост цен на вторичное жилье в Подмосковье Жилье, 11:15
Ненастоящая Европа в Китае: два ненужных покупателям города-призрака Жилье, 10:37
Росреестр сообщил о росте спроса на вторичное жилье в Москве в октябре Жилье, 10:14
Новый полюс деловой активности: как изменится Мневниковская пойма Город, 18 ноя, 18:30
«Домклик» оценил динамику цен на жилье в регионах России в октябре Жилье, 18 ноя, 17:50
Названы миллионники — лидеры по росту цен на вторичное жилье в 2025 году Жилье, 18 ноя, 16:46
Госдума во втором чтении расширила налоговые льготы при продаже жилья Деньги, 18 ноя, 16:11
Лента Радио