Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012
Новости компаний⁠,
0

Маркетинг территорий: какую стратегию выбрать? Узнайте на Cottage Форум 2012

Важной составляющей при строительстве и дальнейшей реализации любого проекта, в особенности жилой недвижимости, является маркетинг территории или, как его еще называют, маркетинг мест. Под термином "маркетинг территории" подразумевается развитие местности, где в качестве объекта продвижения выступают отдельные районы, кварталы, коттеджные поселки или регионы, которые в совокупности формируют маркетинг конкретной местности.

Традиционно выделяют четыре большие стратегии маркетинга территорий, цель которых - привлечение новых жителей, развитие промышленности, получение доходов от продажи земельных участков, привлечение инвесторов в регион или область. Условно эти стратегии можно обозначить как маркетинг имиджа, маркетинг инфраструктуры, маркетинг притягательности, маркетинг населения. Территориальный маркетинг позволяет реализовать идею создания гармоничной среды, отвечающей требованиям современного рынка с точки привлекательности, престижа территории, создание на территории трудовых, социальных и других ресурсов.

Как отмечает генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев, бренд территории - это обещание, которое должно подкрепляться и доказываться постоянно. "Строительство поселка с точки зрения брендинга территории можно рассматривать именно как дополнительную ценность, развивающую отличительные свойства данной местности. Если говорить о брендинге территории, как элементе долгосрочной стратегии, важно правильно подать его местным властям и впоследствии после сдачи объектов передать по эстафете "флаг" в руки управляющей компании. Таким образом, можно говорить о "брендинговой франшизе" для местных органов самоуправления и вести разговор не только на уровне финансовых инвестиций, но и последующей привлекательности владения", - говорит Алексей Царегородцев.

Как оценить инвестиции в создании такой нематериальной ценности как бренд территории? Как повысить ликвидность земли сделать ее более привлекательной для инвестора? Какую маркетинговую стратегию выбрать для продвижения территории? Об этом - на предстоящем Cottage Форуме 2012. В рамках Cottage Форума по теме маркетинг территорий выступит Генеральный директор Института комплексного развития территорий Анна Курбатова, которая постарается ответить на вопрос "Как вписать "частное" в "общее"?

Условия участия:
Стоимость участия (2 дня Форума): 18000 руб. (включая НДС).
При регистрации 2-х и более участников от компании - скидка 5%.
Для участников прошлых конференций - скидка 5%.
Скидки суммируются.

Зарегистрироваться на Cottage ФОРУМ 2012

Программа Форума

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Выбор жилья в новостройках Новой Москвы упал вдвое за два года Жилье, 11 дек, 19:35
Аренда жилья подешевела второй месяц подряд после сезонного роста Жилье, 11 дек, 18:19
«Домклик» и «СберИндекс» оценили динамику цен на жилье в ноябре Жилье, 11 дек, 17:31
Ввод коммерческой недвижимости в России станет рекордным за 10 лет Деньги, 11 дек, 15:32
Трансформация: для чего корпорации переезжают в большие офисы Город, 11 дек, 14:56
Названы миллионники — лидеры по росту цен на жилье с начала года Жилье, 11 дек, 14:23
Год без драйверов спроса: как изменился рынок вторичного жилья в 2025-м Жилье, 11 дек, 12:56
Премьера «Время вина: люди» на РБК: о чем будет второй сезон Город, 11 дек, 12:54
Аренда жилья за год подешевела в половине крупных городов России Жилье, 11 дек, 12:17
савстоун Город, 11 дек, 11:57
В 2025 году в Москве поставили на учет рекордный объем жилья по реновации Жилье, 11 дек, 10:38
Какие штрафы ждут собственников квартир в 2026 году Жилье, 11 дек, 09:41
Чем интересен Cosmos Stay Hidden Yalta — особенный отель у горы Могаби Город, 11 дек, 09:00
Предложение жилья в Москве выросло после 16-месячного тренда на снижение Город, 10 дек, 20:12
Лента Радио