"Лучшие риэлторы" на юбилейной выставке
Посетители юбилейной XXV выставки "ДОМЭКСПО" 8 октября стали свидетелями захватывающего зрелища: на сцене Гостиного Двора проходил традиционный конкурс "ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР".
В минувшую субботу конкурс проводился четвертый раз. Но, несмотря на молодость, конкурс успел завоевать признание профессионального сообщества, получив "Золотое перо" от Московской Ассоциации Риэлторов в номинации "Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости". А о популярности конкурса среди самих риэлторов говорит тот факт, что в четвертом по счету состязании за звание лучшего боролось рекордное число участников. Да и количество зрителей впервые перевалило за сотню.
В ходе конкурса участники разыграли часто встречающиеся в реальной практике ситуации, а также показали зрителям - своим потенциальным клиентам - как они справляются с возникающими в работе трудностями. Такой нестандартный подход, в отличие от банальных рекламных акций, порой похожих одна на другую "как две капли воды", позволил посетителям выставки и получить лучшее представление о том, как проходят сделки с недвижимостью, и выбрать наиболее подходящую для сотрудничества компанию. Кроме того, лучшие риэлторы консультировали всех желающих по насущным вопросам.
Уже во второй раз в конкурсе разыгрывались призы среди риэлторов, реализующих новостройки. В этой категории зрители смогли увидеть искрометное представление двух знаковых проектов - микрорайонов "Царицыно" и "Новокосино-2" - в исполнении риэлторов компании НДВ-Недвижимость. Профессионализм риэлторов и качество самих проектов были отмечены жюри в двух номинациях. В номинации "Баланс цены и качества" лучшим оказался микрорайон "Новокосино-2". А наилучшим отражением потребностей покупателей, по мнению жюри, стал микрорайон "Царицыно".
Не обошлось на конкурсе и без дебюта - впервые на сцену Гостиного двора вышли специалисты, представляющие сегмент зарубежной недвижимости. В этой категории "Лучшим проектом на Средиземном море" стал жилой комплекс "Гелиндарис", а "Лучшим агентом по зарубежной недвижимости" - Александр Жегулин, Управляющий инвестиционно-строительной компании Sinan Insaat.
В категории "Вторичная городская недвижимость" разыгрывалось несколько номинаций, в основу которых легли наиболее важные для потребителей качества и навыки риэлторов. Так, в номинации "Клиентоориентированность" за эффективную защиту интересов клиента были отмечены Генеральный директор "Мэтр Роше Комфорт" Елена Иванцова и Руководитель отдела компании "БЕСТ-Недвижимость на Баррикадной" Эдуард Булычев.
"Ветеран" конкурса, руководитель отдела холдинга МГСН "На Шаболовке" Станислав Коротков к своим многочисленным титулам добавил победу в номинации "Эксперт рынка", которая присуждается за глубокое знание рынка недвижимости.
За стремление к достижению общего результата и успешному совершению сделки в интересах всех ее участников победа в номинации "Результативность" была отдана Эксперту агентства недвижимости "Вот Этот Дом" Станиславу Шину.
А начальника отдела продаж агентства недвижимости "ЮСИН недвижимость" Алену Андриянову жюри признало лучшей в номинации "Нестандартный подход".
Умение сэкономить деньги клиента при решении жилищного вопроса оценивалось в номинации "Оптимизация затрат". И в этой категории всех превзошла Инна Прохорова, Эксперт компании "БЕСТ-Недвижимость на Баррикадной".
Дипломом за высокий профессионализм и отличное владение технологиями решения жилищных вопросов были отмечены сразу двое участников: Эксперт по продаже компании "АДРЕСЪ-Недвижимость" Екатерина Григорьева и Директор агентства Century21 "Ваш квартирный вопрос" Вера Ларионова.
А искусство разрешать конфликтные ситуации в общих интересах, которое оценивалось в номинации "Риэлтор "комфорт-класса" лучше всех продемонстрировала Руководитель отдела продаж компании "РЕЛАЙТ-Недвижимость" Валентина Ладыгина.
Еще один участник - Начальник отдела продаж компании "ОГРК-Центр" Кирилл Янчиленко - стал победителем в номинации "Высокий сервис".
Все эти номинации оценивались жюри, в которое вошли представители ведущих СМИ рынка недвижимости.
А вот зрителям больше всех понравился Эксперт агентства недвижимости "Вот Этот Дом" Станислав Шин: ему был вручен Приз зрительских симпатий.
Специальный приз - "За креативность" - от агентства "PR-стиль" впервые получили не участники, а болельщики. Этой наградой была отмечена дружная "группа поддержки" из компании "АДРЕСЪ-Недвижимость".
Вручили свои специальные награды и информационные спонсоры. От портала "ГдеЭтотДом.ру" сертификат на бесплатное посещение обучающего семинара Алене Андрияновой, Начальнику отдела продаж агентства недвижимости "ЮСИН недвижимость" вручил Генеральный директор портала Максим Башарин.
А диплом за "Оперативные комментарии о рынке недвижимости" и сертификат на размещение банерной рекламы на портале "М2.ru-вся недвижимость" получила компания "РЕЛАЙТ-Недвижимость".
Остается добавить, что проведение конкурса было бы невозможным без его бессменного ведущего - генерального директора компании "РЕЛАЙТ-Недвижимость" Олега Самойлова, а так же слаженной работы организаторов выставки "ДОМЭКСПО", а также информационных спонсоров и партнеров. Конкурс проводился при поддержке "ORSN-рекламная сеть" и "AdRealty-Реклама Недвижимости", Генеральный Интернет-партнер - Rambler-Недвижимость, Генеральный аналитический партнер - Irn.ru, Генеральный информационный партнер - ООО "Инновационная группа WinNER", Генеральный IT-партнер - интернет-журнал "Собственник", Стратегический интернет-партнер - Bankir.ru. Интернет-партнеры: ИА Финам.Инфо, РБК-Недвижимость, Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Urbanus.ru, Gdeetotdom.ru, интернет-журнал "Metrinfo.ru", "М2.ru-вся недвижимость", DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, Mirkvartir.ru, RussianRealty.ru, 1dom.ru, Mesto.ru, Ipocredit.ru, Zem.ru. Информационные партнеры: журнал "Недвижимость и Цены", журнал "Мир и Дом", журнал "Дайджест российской и зарубежной недвижимости", газета "Квартирный ряд", журнал "Ипотека и Кредит".
Организаторы конкурса - Агентство "PR-стиль" и выставка "ДОМЭКСПО".
Следующий - юбилейный - конкурс "ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР" состоится там же, в Гостином Дворе, в феврале 2012 года.
Марина Скубицкая, генеральный директор агентства "PR-стиль"