II Конференция-практикум "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ: эффективные практики"
22 сентября 2011 года в Swissotel Красные Холмы компания AHConferences проводит II Конференцию-практикум "УПАРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ: эффективные практики". Ключевые темы конференции:
-Управление гостиничной недвижимостью: case проектов;
-Технологии управления гостиницей: практики проектов;
-Персонал гостиниц: выбор, обучение, сервис;
-Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом.
С докладами выступят:
-Кирилл Иртюга, генеральный директор УК РосинвестОтель и гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts,
тема выступления "Строительство отелей в регионах: концепция, место, экономика проекта, потребитель
-"Екатеринa Гаранинa, генеральный директор УК "АККОРД менеджмент групп", тема выступления "Затраты на проектирование. Case-study на примере проекта: Гостиница в центре города: специфика проекта на примере отела "Садовое кольцо";
-Александр Гендельсман, генеральный директор AZIMUT Hotels Company, тема выступления "Гостиница в городе от 1 млн. жителей: бизнес и туризм. Как учесть потоки клиентов?"
-Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In.Comm, тема выступления "Бонусная программа: затраты или прибыль? Как конвертировать интерес гостя к отелю в его лояльность?"
-Алекс Волов, Директор по продажам и маркетингу Hotel InterContinental Moscow Tverskaya, тема выступления "Формирование конкурентных преимуществ и определение концепции позиционирования отеля".
Также в программе мероприятия - мастер-класс "Персонал гостиницы: с чего начинается сервис?", ведущая мастер-класса Людмила Солдатова, директор по персоналу InterContinental Moscow Tverskaya. Вопросы для рассмотрения:
-Поиск и набор персонала: "подводные" камни приема;
-Мотивация персонала в гостинице: как внедрить корпоративную культуру, какой стиль управления применять?
-Создание системы ключевых индивидуальных показателей оценки сотрудников - как это влияет на производительность персонала?
-Увольнение персонала: как расстаться на "хорошей ноте"?
-Статья в бюджете на персонал.
Отличительной особенностью конференции станет интерактивное составление бюджета гостиничного проекта: делегаты и спикеры конференции напишут бюджет гостиницы от момента проектирования до проведения маркетинговой кампании. Итогом станет выделение средней стоимости каждой статьи бюджета гостиничного проекта.
Условия участия в мероприятии: 20 000 руб. +НДС 18%
Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:
Сайт: www.ahconferences.com