Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Росреестре пояснили, нужно ли менять законы из-за «эффекта Долиной» Жилье, 19:33
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 17:15
Что такое светодиодная лента и как ее использовать в интерьере Дизайн, 16:29
Названы районы Москвы со снижением предложения в новостройках в два раза Жилье, 14:00
Какие станции метро в Москве построят в 2026 году. Список Город, 12:01
Названы районы Москвы с самым дорогим вторичным жильем Жилье, 10:00
Как украсить комнату к Новому году — 2026: 22 идеи новогоднего интерьера Дизайн, 09:41
Долину выселили: как это отразится на судебной практике по таким делам Жилье, 25 дек, 17:23
В «Домклик» назвали регионы — лидеры по высоте потолков в квартирах Жилье, 25 дек, 17:00
Ткань города: как программа реновации создает облик современной Москвы Город, 25 дек, 16:33
Какие перспективы ждут рынок инвестиций в недвижимость в 2026 году Мнения, 25 дек, 16:00
Застройщики оценили отмену моратория на неустойки за срыв сроков сдачи ЖК Отрасль, 25 дек, 15:55
Фаза адаптации: каким был 2025 год для рынка ипотеки Деньги, 25 дек, 15:15
В поисках баланса: где в Москве появляются новые офисы А-класса Город, 25 дек, 14:29
Лента Радио