Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Действия были осознанны»: доводы защиты Лурье на претензии Долиной Жилье, 16 дек, 19:20
ВС отказал Долиной в признании сделки с жильем недействительной Отрасль, 16 дек, 18:56
Госдума одобрила запуск реестра управляющих компаний для аварийных домов Жилье, 16 дек, 17:22
В Москве в 4 раза выросли вложения в недвижимость, проданную с торгов Деньги, 16 дек, 16:51
«Домклик» назвал самые популярные параметры ипотечных квартир в 2025 году Деньги, 16 дек, 16:22
Рост на фоне скидок и акций: что будет с ценами на новостройки в 2026-м Жилье, 16 дек, 15:00
Госдума приняла закон о возврате земель жителям приграничных регионов Загород, 16 дек, 14:08
В Москве предложение в небоскребах комфорт-класса упало вдвое за год Жилье, 16 дек, 13:30
Росреестр опроверг снижение числа сделок с жильем из-за мошенников Жилье, 16 дек, 11:48
Россияне снова стали первыми среди иностранцев по покупке жилья в Турции Жилье, 16 дек, 10:59
Как и из чего сделать новогодний венок на дверь своими руками: 10 идей Дизайн, 16 дек, 10:51
Ввод жилья в эксплуатацию в России резко вырос в ноябре Отрасль, 16 дек, 09:56
Аналитики назвали пять трендов на рынке элитной аренды жилья Москвы Жилье, 16 дек, 09:00
Рост цен на новостройки в России в ноябре снова ускорился Жилье, 15 дек, 20:00
Лента Радио