Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему появляются пузыри на обоях и как их убратьДом, 08 фев, 11:14
Налоговый вычет по ипотеке: как вернуть ₽660 тыс. за уплаченные процентыДеньги, 07 фев, 16:30
«Домклик» назвал регионы, где за год подешевели однокомнатные квартирыЖилье, 07 фев, 14:57
Аналитики пересмотрели прогнозы по рынку офисов Москвы до 2026 годаГород, 07 фев, 14:02
Названы самые популярные направления России для путешествий веснойЖилье, 07 фев, 13:16
В 2024 году Москва одобрила строительство 5,4 млн кв. м недвижимостиГород, 07 фев, 12:16
Цены на вторичное жилье в Москве продолжили стагнировать в январеЖилье, 07 фев, 11:35
Рыночная аномалия: продажи жилья в Москве выросли за счет наличкиЖилье, 07 фев, 10:00
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья за год вырос на 6%Жилье, 07 фев, 09:39
Как риелторы адаптируются к новым реалиям рынка недвижимостиОтрасль, 07 фев, 09:00
Новые правила покупки жилья за маткапитал. Что изменилосьЖилье, 06 фев, 18:26
«Домклик» зафиксировал сокращение площади квартир в новостройках МосквыЖилье, 06 фев, 18:15
Японское архитектурное бюро SANAA получит Королевскую золотую медальДизайн, 06 фев, 16:40
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летОтрасль, 06 фев, 14:31
Главное Лента