Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» и «СберИндекс» оценили изменение цен на жилье в августе Жилье, 17:44
Названы города с высоким потенциалом для переезда госкомпаний Жилье, 17:22
Новостройки в Крыму за год подорожали почти на 40% Жилье, 16:26
В Хельсинки построят музей архитектуры и дизайна. Как он будет выглядеть Дизайн, 15:20
На какой высоте вешать телевизор на стену: правила для разных комнат Дом, 13:39
Росреестр предупредил о новых видах мошенничества с недвижимостью Жилье, 12:21
Схемы обмана покупателей квартир: как не попасться на мошенников Жилье, 12:05
Россияне переключились на недвижимость Бали: доходность достигает 15% Жилье, 10:00
Назван район Москвы с ростом предложения жилья в августе в 4,9 раза Жилье, 09:25
Дом из газобетона: что важно знать до начала строительства Загород, 14 сен, 17:32
Сэндвич-дом: что нужно знать о СИП-панелях до начала строительства Загород, 13 сен, 13:10
Особняк Джеймса Бонда в Лондоне выставили на продажу за £6,45 млн Жилье, 12 сен, 18:38
Самое интересное из телеграм-канала «РБК Недвижимость» за неделю Жилье, 12 сен, 17:30
ЦБ снизил ключевую ставку до 17%: что будет с ипотекой и ценами на жилье Деньги, 12 сен, 16:23
Лента Радио