Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Более 10 млн кв. м недвижимости ввели в Москве с начала года Город, 16:27
Когда и как украсят Москву к Новому году — 2026 Город, 15:49
Россияне при падении ставок переложат деньги в жилье. Чем это грозит Жилье, 14:56
Число сделок в новостройках Подмосковья выросло почти в 1,5 раза за месяц Жилье, 13:05
Когда могут приостановить регистрацию недвижимости. Разъясняет Росреестр Жилье, 12:38
Родовое поместье: как построить усадьбу для себя, детей и потомков Загород, 11:30
Тренды фитодизайна: как интегрировать растения в интерьер Дизайн, 10:40
Росреестр сообщил о росте спроса на жилье в новостройках Москвы Жилье, 10:11
В Можайском районе появится рейтинговая школа в составе проектов MR Новости компаний, 20 ноя, 18:01
42% россиян планируют покупку недвижимости в ближайшие два-три года Жилье, 20 ноя, 17:15
Более трети россиян считают инвестиции в недвижимость защитой от инфляции Деньги, 20 ноя, 16:12
Налоговые льготы при продаже жилья расширили. Как это отразится на рынке Деньги, 20 ноя, 15:38
Бибирево стало первым в Москве по снижению предложения в новостройках Жилье, 20 ноя, 14:25
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на аренду жилья в октябре Жилье, 20 ноя, 13:32
Лента Радио