Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Дом.РФ» выставил на торги самый крупный участок за всю историю компании Загород, 13:47
Росреестр разъяснил, как исправить нарушения на земельном участке Загород, 13:34
Аналитики оценили рост цен на новостройки Москвы в октябре Жилье, 12:15
Ремонт в квартире перед продажей: за и против Жилье, 10:30
Якиманка стала первой по темпам снижения цен на вторичное жилье в октябре Жилье, 09:32
«Дом.РФ» сообщил о восстановлении спроса на новостройки Жилье, 10 ноя, 20:52
В «Домклик» оценили рост спроса на рыночную ипотеку в октябре Деньги, 10 ноя, 18:45
Цена 1 кв. м в сотне дорогих квартир Москвы приблизилась к ₽5 млн Жилье, 10 ноя, 16:15
В Москве предложение жилья на стадии котлована снизилось почти в 2 раза Жилье, 10 ноя, 15:45
Число сделок в новостройках Москвы и Подмосковья выросло на 43% за год Жилье, 10 ноя, 14:41
Ипотека от МФО: кто сможет взять и на каких условиях Деньги, 10 ноя, 12:55
От умной кнопки до инвестиций: как технологии меняют жизнь Жилье, 10 ноя, 11:52
Банки не стали снижать ипотечные ставки после снижения ключевой Деньги, 10 ноя, 11:11
Названы округа Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жилье в октябре Жилье, 10 ноя, 10:06
Лента Радио