Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Доля ипотечных сделок в новостройках Москвы выросла до максимума за год Деньги, 14:55
Аналитики оценили восстановление продаж в новостройках за год Отрасль, 14:18
Как защититься от мошенников в сфере недвижимости в 2025 году Жилье, 13:36
Названы миллионники — лидеры по росту цен на жилье в октябре Жилье, 11:30
Названы районы Москвы — лидеры по темпам роста цен на массовое жилье Жилье, 09:37
Названы самые популярные страны для путешествий на Новый год Деньги, 09:31
Россияне усомнились в гарантиях нотариуса при отмене сделки с жильем Жилье, 13 ноя, 19:33
ИИ определил округа Москвы, где в октябре сильнее всего подорожало жилье Жилье, 13 ноя, 18:02
Domсlick Digital Forum соберет в Москве экспертов рынка недвижимости Отрасль, 13 ноя, 17:31
Аренда с последующей покупкой: как приобрести квартиру в лизинг Жилье, 13 ноя, 15:54
В России вырос спрос на хоумстейджинг перед продажей и сдачей жилья Дизайн, 13 ноя, 15:44
Аналитики повысили годовой прогноз по инвестициям в недвижимость России Деньги, 13 ноя, 15:39
Жилье предложили продавать через эскроу для защиты от мошенников Жилье, 13 ноя, 13:18
Доля «квартирных туристов» на рынке жилья Москвы достигла 40% Жилье, 13 ноя, 11:53
Лента Радио