Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний ,  
0 

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В июне снижение цен на жилье в России резко ускорилосьЖилье, 00:00
Аналитики оценили рост цен на элитное жилье в Москве за полгодаЖилье, 03 июл, 18:51
В «Домклик» оценили спрос через год после сокращения льготной ипотекиДеньги, 03 июл, 18:34
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на новостройки за кварталЖилье, 03 июл, 17:01
Москва выставила на аукцион дом-памятник в стиле модерн начала XX векаГород, 03 июл, 16:19
Список городов с семейной ипотекой на вторичку изменили. Что в него вошлоЖилье, 03 июл, 15:49
Купил и переехал: чем интересна недвижимость с премиальной отделкойГород, 03 июл, 15:46
Росреестр разъяснил, как изменить кадастровую стоимость недвижимостиЖилье, 03 июл, 14:52
Дом в коттеджном поселке или самостоятельное строительство: что выбратьМнения, 03 июл, 14:23
«Домклик» запустил специализированный раздел быстровозводимых домовЗагород, 03 июл, 13:18
ЦБ предупредил о рисках потери жилья при рассрочке от застройщикаЖилье, 03 июл, 13:00
От кантри до прованса: во сколько обойдется ландшафтный дизайн участкаЗагород, 03 июл, 11:31
Эксперты оценили объем инвестиций в недвижимость России в 2025 годуДеньги, 03 июл, 10:44
В июне цены на вторичное жилье в городах-миллионниках стагнировалиЖилье, 03 июл, 09:01
Главное Лента