Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды
Новости компаний⁠,
0

В первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий вошли российские бренды

Компания "НДВ-Недвижимость" - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК в номинации "Строительство и недвижимость" - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий - опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд ГодаEFFIE. По итогам рейтинга, компания "НДВ-Недвижимость" вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании "НДВ-Недвижимость" не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь наши достижения признаны и на международном уровне. Приятно, что выбранная нами стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов, близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист - 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо "НДВ-Недвижимость", заняли бренды Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Продажи в новостройках мегаполисов подскочили на 21% за квартал Жилье, 09:00
Хуснуллин заявил о рекордной доле льготной ипотеки Деньги, 16 окт, 16:33
Хуснуллин оценил риски банкротств российских застройщиков Жилье, 16 окт, 15:31
Нейросеть оценила цены на жилье в городах Золотого кольца осенью Жилье, 16 окт, 15:00
Москва продала на торгах почти 50 нежилых зданий в 2025 году Город, 16 окт, 13:35
Мишустин поручил повысить доступность и качество нового жилья в России Отрасль, 16 окт, 12:47
Россияне вновь стали первыми среди иностранцев по покупке жилья в Турции Жилье, 16 окт, 12:11
Спрос на новостройки Москвы снизился за год почти на 15% Жилье, 16 окт, 10:51
Квартира по реновации в Москве — разбор преимуществ Жилье, 16 окт, 10:49
В России ускорился рост цен на новостройки в третьем квартале Жилье, 16 окт, 10:27
Бытовки и бани: чем россияне застраивали дачные участки в 2025 году Загород, 16 окт, 09:00
Эксперты спрогнозировали всплеск расторжений по рассрочке в новостройках Жилье, 16 окт, 00:00
Распроданность жилья в новостройках выросла до 32% с начала года Отрасль, 15 окт, 19:13
Названы районы Москвы — лидеры по снижению цен на вторичное жилье Жилье, 15 окт, 18:09
Лента Радио