20% клиентов меняют свои требования к новостройке в ходе покупки
20% покупателей квартир в новостройках, изначально планировавших потратить на приобретение жилья меньшую сумму, в итоге останавливают выбор на более дорогих квартирах с большей площадью.
По данным аналитического департамента компании "НДВ-Недвижимость", 20% клиентов меняют свои первоначальные планы в ходе покупки. Например, вместо однокомнатной квартиры приобретается двухкомнатная, или клиент, изначально намеревавшийся купить "двушку", делает выбор в пользу трехкомнатной квартиры и т.д. То есть, бюджет покупки, оговоренный с риэлтором во время телефонной консультации, увеличивается в 20% случаях из ста после визита клиента в офис продаж на объекте.
Это обусловлено тем, что после посещения эталонных квартир, а также знакомства со всем ассортиментом, у покупателей меняются приоритеты, и на первое место выходит не стоимость квартиры, а качество жизни в новом доме. Таким образом, если позволяет ситуация, клиент меняет свои первоначальные планы и выбирает предложение с большей площадью. Во многом этому способствует возможность взять ипотечный кредит.
Стоит отметить и такой фактор. Как известно, квартиры в новостройке на ранней стадии строительства продаются по минимальным ценам. По данным аналитического департамента компании "НДВ-Недвижимость", стоимость квадратного метра с начала строительства до ввода в эксплуатацию возрастает, как правило, на 30-40%. Таким образом, нередки случаи, когда клиент, планировавший покупать квартиру в практически построенном корпусе и рассчитывавший из этого бюджет, меняет свое решение. Вся имеющаяся сумма расходуется на приобретение жилья в корпусе, находящемся на этапе котлована, и, следовательно, более дешевом. А за счет разницы в цене потребитель выигрывает дополнительные метры. Конечно, это возможно только на масштабных проектах, таких микрорайонах, как "Царицыно", "Новокосино-2" и "Немчиновка".
По данным аналитического департамента компании "НДВ-Недвижимость", 20% клиентов меняют свои первоначальные планы в ходе покупки. Например, вместо однокомнатной квартиры приобретается двухкомнатная, или клиент, изначально намеревавшийся купить "двушку", делает выбор в пользу трехкомнатной квартиры и т.д. То есть, бюджет покупки, оговоренный с риэлтором во время телефонной консультации, увеличивается в 20% случаях из ста после визита клиента в офис продаж на объекте.
Это обусловлено тем, что после посещения эталонных квартир, а также знакомства со всем ассортиментом, у покупателей меняются приоритеты, и на первое место выходит не стоимость квартиры, а качество жизни в новом доме. Таким образом, если позволяет ситуация, клиент меняет свои первоначальные планы и выбирает предложение с большей площадью. Во многом этому способствует возможность взять ипотечный кредит.
Стоит отметить и такой фактор. Как известно, квартиры в новостройке на ранней стадии строительства продаются по минимальным ценам. По данным аналитического департамента компании "НДВ-Недвижимость", стоимость квадратного метра с начала строительства до ввода в эксплуатацию возрастает, как правило, на 30-40%. Таким образом, нередки случаи, когда клиент, планировавший покупать квартиру в практически построенном корпусе и рассчитывавший из этого бюджет, меняет свое решение. Вся имеющаяся сумма расходуется на приобретение жилья в корпусе, находящемся на этапе котлована, и, следовательно, более дешевом. А за счет разницы в цене потребитель выигрывает дополнительные метры. Конечно, это возможно только на масштабных проектах, таких микрорайонах, как "Царицыно", "Новокосино-2" и "Немчиновка".