Москва начала поиск инвесторов для установки медиаэкранов в подъездах
Столичный департамент информационных технологий планирует провести конкурс на установку информационных видеопанелей в начале 2017 года, сообщает «Коммерсантъ». Победителя выберут в первом квартале будущего года. Предполагается, что выигравшая компания установит медиаэкраны в 40 тыс. подъездов, управляемых ГБУ «Жилищник».
Медиакраны будут транслировать социальную и коммерческую рекламу: например, не менее 20% эфирного времени предполагается выделить под сообщения коммунальных служб, информацию о городских событиях и чрезвычайных происшествиях. Впрочем, «Орлис медиа» планирует предложить увеличить количество городской информации до 40%, рассказали «Коммерсанту» в компании. На коммерческую рекламу, например, районных магазинов будет отводиться еще 30–40% времени, оставшийся эфир займет нерекламный контент.
Ежедневная аудитория дисплеев оценивается в 6–8 млн человек, уточняет издание. По оценке департамента информационных технологий, с каждого экрана городская казна получит не менее 1 тыс. руб. в год. Учитывая, что срок контракта составит семь лет, минимальная сумма контракта может достичь 280 млн руб. за весь срок, говорится в публикации.
На контракт претендует около десяти компаний из разных отраслей, указывает «Коммерсантъ». Один из главных претендентов — компания «Орлис медиа» — уже ищет партнеров среди российских и китайских инвесторов, готовых вложить в проект порядка 1,5 млрд руб. Еще около 183 млн руб. вложит сама «Орлис медиа». Самым важным критерием для выбора победителя станет размер отчислений за право установки конструкций: эти средства останутся на местах, и управляющие компании обязаны будут вложить их в ремонт и содержание дома.