Интервью на 50 часов: строители представили «Монологи о бизнесе»
Компания IntegroGroup представила книгу «Монологи о бизнесе», собравшую эссе руководителей ведущих девелоперских компаний Московского региона. Темами стали текущая ситуация в строительной отрасли, современные тренды в бизнесе и маркетинге недвижимости
Книга «Монологи о бизнесе» выпущена издательством IntegroGroup
Темами книги «Монологи о бизнесе» стали текущая ситуация в строительной отрасли, участие государства, современные тренды в бизнесе и маркетинге недвижимости, а также ретроспектива событий рынка за последние 20 лет.
Автор идеи — журналист и издатель с 20-летним опытом на рынке недвижимости Алена Шевченко. Она составляла книгу два с половиной месяца: провела 20 интервью общей продолжительностью более 50 часов. Объем материала для эссе превысил 1 млн текстовых знаков, из-за чего в шутку команда проекта называет его «Книга на миллион».
Проект не является коммерческим и был реализован благодаря поддержке компаний «НДВ», «Лидер Инвест», RD Group, «Химки Групп», «Гуд Вуд». Информационный партнер — ассоциация Repa.
Одновременно с книгой эссе девелоперов на презентации, прошедшей 22 декабря в БЦ «Романов Двор», была представлена и вторая книга издательства, не случайно вышедшая одновременно с «Монологами»: книга «Вспомним о себе, друзьях и товарищах», созданная совместно с Фондом ветеранов строителей Москвы. Это воспоминания простых рабочих и руководителей предприятий стройкомплекса столицы периода 50–80-х годов прошлого века.