Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Малевич и стекло: как будут выглядеть новые станции московского метро
Дизайн ,  
0 

Малевич и стекло: как будут выглядеть новые станции московского метро

Москомархитектура согласовала дизайн-проекты трех новых станций метро, которые станут частью третьего пересадочного контура в Москве, сообщает официальный сайт столичной мэрии. Речь идет о станции «Нижняя Масловка», которая откроется в 2018 году, и станциях «Хорошевская» и «Петровский парк» — их запуск намечен на 2017 год.

В отделке «Нижней Масловки» будет активно использоваться чугун. Этот материал обычно задействуют при прокладке тоннелей — по задумке авторов, пространство новой станции должно напоминать тоннель для поездов
На стенах платформы разместится застекленный чугунный каркас, говорится на сайте московского правительства
Еще одна запоминающаяся примета «Нижней Масловки» — огромный светильник, длина которого равна протяженности всей станции. Пересесть на эту станцию можно будет с «Савеловской»
Фиолетовый гранит на полу и на стенах «Хорошевской» призван напомнить пассажирам о том, что с этой станции можно пересесть на «Полежаевскую», которая относится к фиолетовой ветке московского метро
Дизайн-код «Хорошевской» отсылает к конструктивизму и супрематизму — двум художественным течениям начала XX века. По замыслу авторов новой станции, на потолках вестибюлей и эскалаторных сходов появятся иллюстрации, стилизованные под работы Казимира Малевича, Любови Поповой и Александра Родченко
Белый светоотражающий подвесной потолок должен визуально увеличить пространство станции
Мрамор и зеленый гранит в оформлении «Петровского парка» означает, что на этой станции будет работать пересадка на станцию «Динамо» зеленой ветки московского метро
Отличительной особенностью дизайна в зоне эскалаторов станет изображенный на витраже силуэт Петровского путевого дворца, который расположен рядом с будущей станцией
Открытие «Петровского парка» запланировано на 2017 год
В отделке «Нижней Масловки» будет активно использоваться чугун. Этот материал обычно задействуют при прокладке тоннелей — по задумке авторов, пространство новой станции должно напоминать тоннель для поездов
На стенах платформы разместится застекленный чугунный каркас, говорится на сайте московского правительства
Еще одна запоминающаяся примета «Нижней Масловки» — огромный светильник, длина которого равна протяженности всей станции. Пересесть на эту станцию можно будет с «Савеловской»
Фиолетовый гранит на полу и на стенах «Хорошевской» призван напомнить пассажирам о том, что с этой станции можно пересесть на «Полежаевскую», которая относится к фиолетовой ветке московского метро
Дизайн-код «Хорошевской» отсылает к конструктивизму и супрематизму — двум художественным течениям начала XX века. По замыслу авторов новой станции, на потолках вестибюлей и эскалаторных сходов появятся иллюстрации, стилизованные под работы Казимира Малевича, Любови Поповой и Александра Родченко
Белый светоотражающий подвесной потолок должен визуально увеличить пространство станции
Мрамор и зеленый гранит в оформлении «Петровского парка» означает, что на этой станции будет работать пересадка на станцию «Динамо» зеленой ветки московского метро
Отличительной особенностью дизайна в зоне эскалаторов станет изображенный на витраже силуэт Петровского путевого дворца, который расположен рядом с будущей станцией
Открытие «Петровского парка» запланировано на 2017 год
В отделке «Нижней Масловки» будет активно использоваться чугун. Этот материал обычно задействуют при прокладке тоннелей — по задумке авторов, пространство новой станции должно напоминать тоннель для поездов
На стенах платформы разместится застекленный чугунный каркас, говорится на сайте московского правительства
Еще одна запоминающаяся примета «Нижней Масловки» — огромный светильник, длина которого равна протяженности всей станции. Пересесть на эту станцию можно будет с «Савеловской»
Фиолетовый гранит на полу и на стенах «Хорошевской» призван напомнить пассажирам о том, что с этой станции можно пересесть на «Полежаевскую», которая относится к фиолетовой ветке московского метро
Дизайн-код «Хорошевской» отсылает к конструктивизму и супрематизму — двум художественным течениям начала XX века. По замыслу авторов новой станции, на потолках вестибюлей и эскалаторных сходов появятся иллюстрации, стилизованные под работы Казимира Малевича, Любови Поповой и Александра Родченко
Белый светоотражающий подвесной потолок должен визуально увеличить пространство станции
Мрамор и зеленый гранит в оформлении «Петровского парка» означает, что на этой станции будет работать пересадка на станцию «Динамо» зеленой ветки московского метро
Отличительной особенностью дизайна в зоне эскалаторов станет изображенный на витраже силуэт Петровского путевого дворца, который расположен рядом с будущей станцией
Открытие «Петровского парка» запланировано на 2017 год
Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума поддержала проект о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 21:05
Госдума одобрила в первом чтении проект о льготах при дарении жильяОтрасль, 18:59
«Домклик» оценил распределение ипотечного спроса в мае 2025 годаДеньги, 18:39
ВТБ анонсировал снижение ставок по ипотекеДеньги, 18:31
PIONEER построил первый премиальный проект на ПавелецкойНовости компаний, 17:38
ГД во втором чтении одобрила законопроект о расселении граждан по КРТОтрасль, 17:34
Лишь в трех районах Москвы жилье подорожало в мае более чем на 1%Жилье, 16:07
Около 20% спроса на новостройки перешло из Москвы в ПодмосковьеЖилье, 13:18
Виталий Мутко предрек арендному жилью и ИЖС функцию запасных футболистовОтрасль, 12:32
Ремонт в подъезде многоэтажки: кто делает, когда и как добитьсяЖилье, 11:24
В Тайване построят мраморный небоскребГород, 11:22
Спрос вырос на треть: сколько стоит жилье на морских курортах в 2025 годуЖилье, 11:00
Эксперты оценили рост цен на дорогие новостройки в мегаполисахЖилье, 09:40
Что такое флигель и для чего он нуженДизайн, 09 июн, 20:52
Главное Лента