Продажи группы ПИК выросли в два раза из-за «Мортона»
Выручка от продаж недвижимости группы ПИК в первом квартале 2017 года выросла более чем в два раза на фоне падения продаж других публичных застройщиков, сообщает РБК.
Поступления от продаж недвижимости группы компаний ПИК за первый квартал достигли 39,3 млрд руб. против 17,3 млрд руб. за тот же период прошлого года, что соответствует росту на 127,6%, говорится в отчете компании. При этом объемы продаж квадратных метров увеличились до 380 тыс. против 204 тыс. за тот же период 2016 года, что соответствует росту на 86%.
Годом ранее динамика была скромнее. Тогда продажи группы ПИК увеличились на 28,9% в денежном выражении и на 85,5% в площадях.
Рост продаж произошел на фоне «приобретений прошлого года» и диверсификации портфеля компании в сегменте доступного жилья, объясняет президент ГК «ПИК» Сергей Гордеев, слова которого приводятся в сообщении.
В конце 2016 года компания закрыла сделку по приобретению группы «Мортон». В результате в России появился крупнейший застройщик, контролирующий 13,7% столичного рынка жилья. Покупка «Мортона» обошлась ПИКу в 11,7 млрд руб., следует из отчета группы о финансовых результатах по итогам 2016 года.