Станцию метро «Селигерская» оформят в парижском стиле
Станцию «Селигерская», которая станет конечной на Люблинско-Дмитровской линии метро в Бескудниковском районе на севере Москвы, оформят в стиле ар-нуво, характерном для парижской подземки. Об этом сообщает портал столичного стройкомплекса.
Стиль ар-нуво уже применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Для него характерны конструкции, стилизованные под изогнутые формы растений, а также арки, мебель, декор и орнамент в растительном стиле, уточняется в сообщении.
Пол в вестибюле станции оформят гранитом, а стены — травертином и композитными панелями. Сводчатые потолки из алюминиевых панелей над платформой и кассовыми залами создадут ощущение пространственной свободы, говорится в заметке.
Выходы со станции организуют через подземные переходы. С южного вестибюля можно будет попасть на обе стороны Дмитровского шоссе — в сторону парка, на площадь Туманяна и к Учебно-производственному центру Метростроя на Коровинском шоссе. Северный вестибюль выведет к будущему транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Селигерская», следует из материалов столичного стройкомплекса.
В начале августа сообщалось, что на 2017 год в Москве запланирован ввод 42 км линий метро и 19 станций: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии, «Ховрино» Замоскворецкой линии, «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» Третьего пересадочного контура.