Московский комитет по туризму назвал самые фотографируемые места столицы
Деловой центр «Москва-Сити» — самое фотографируемое место в столице. К такому выводу пришли в столичном комитете по туризму, в котором проанализировали количество «адресных» хештегов в Instagram. Хештег #москвасити набрал в этой социальной сети более 4,8 млн публикаций, в то время как с хештегами #redsquare и #кремль совокупно опубликовано около 4,13 млн фото и видео.
Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной назван одной из новейших достопримечательностей города. «Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины», — говорится в сообщении на официальном сайте столичной мэрии. «Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в «Инстаграме» — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», — сказано в рейтинге.
На третьем месте по публикациям в Instagram в Москве находится ВДНХ. Число публикаций в «Инстаграме» с хештегом #вднх превысило 1,9 млн.
На четвертом и пятом местах — высотка МГУ и улица Арбат — 800 и 840 тыс. публикаций соответственно. Далее в рейтинге комитета по туризму расположились парк Победы на Поклонной горе (#паркпобеды — 512 тыс. публикаций, #поклоннаягора — 118 тыс. постов), Царицыно (641 тыс. публикаций), Коломенское (391 тыс.), Большой театр (333 тыс.) и Измайлово (330 тыс.).
За прошлый год Москву посетили 23,5 млн туристов, из которых 5,5 млн — иностранцы. По сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%. С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в социальных сетях, говорится в сообщении комитета по туризму.