Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

Цифровая платформа Сделка.РФ совместно с CRM-системой «Домопланер» провела цифровизацию продаж для новосибирского застройщика «СК-Инвест» и помогла реализовать 150 квартир, или 70% ассортимента, всего за два месяца
Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

«СК-Инвест» — строительная компания из Новосибирска. С запуском нового проекта комфорт-класса на 236 квартир в центре города перед компанией встал вопрос о необходимости цифровизации. Во-первых, для повышения темпов продаж и качественного контроля движения лидов по воронке. Во-вторых, для эффективного ценообразования и управления дебиторской задолженностью. Продажи 35 квартир на предыдущем проекте застройщика заняли около года.

На пути цифровой трансформации «СК-Инвест» первым этапом провела анализ, переосмысление и донастройку всех внутренних бизнес-процессов. Далее застройщик внедрил CRM-систему «Домопланер», интегрировав ее с сайтом и цифровой платформой Сделка.РФ, которая бесшовно автоматизирует онлайн-продажи по этапам.

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

— «Домопланер» представляет собой многомодульную отраслевую систему, которая включает все компоненты цифровой среды: воронку продаж, разделы работы с договорами, актами и финансами, блок аналитики и ценообразования, а также программные решения для синхронизации CRM с сайтом застройщика, агентствами недвижимости и агрегаторами. Главный профит от внедрения качественной CRM — повышение эффективности работы менеджеров через снижение потерь заявок и контактов клиентов. Система накапливает данные и делает работу сотрудников понятной для руководителя: можно контролировать процессы и управлять изменениями, — пояснил директор компании «Домопланер» Егор Михальчук.

Интеграция API «Домопланера» c цифровой платформой Сделка.РФ позволила перевести сделки застройщика в онлайн и сделать их омниканальными. Независимо от источника обращения — звонок, визит в офис или заявка на сайте — сделку можно провести удаленно. Цифровая платформа автоматизирует основные этапы продаж: подачу заявки на ипотеку и подбор ипотечной программы в калькуляторе; выпуск индивидуальной электронной цифровой подписи; открытие аккредитива и счета эскроу; удаленное подписание ДДУ; электронную регистрацию в Росреестре. Все эти опции локализованы в личном кабинете. Это уникальный сервис, который связывает инфраструктурные этапы сделки на стороне застройщика и на стороне клиента в единый процесс с зеркальным отражением информации в режиме онлайн. Клиент проходит весь путь покупки недвижимости в режиме одного окна, без разрыва в процессах.

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

— Цифровизация продаж позволяет застройщику продавать квартиры с плановым темпом и ценой, быть комфортным и удобным для клиента в процессе продажи, держать под контролем все этапы сделки и постоянно повышать конверсионность. И, главное, переводить любые сделки в онлайн независимо от источника обращения. Так воронка продаж застройщика расширяется, снимаются ограничения, связанные с мобильностью. Покупка квартиры становится доступной для большего количества людей. Это напрямую влияет на коммерческую эффективность застройщика, не считая оптимизации времени и человеческих ресурсов, — прокомментировал основатель и директор Сделка.РФ Борис Лепинских.

Результатом цифровой трансформации «СК-Инвест» стали рекордные показатели продаж: 150 квартир было реализовано за два месяца.

Цифровизация помогла застройщику продать 70% квартир за 2 месяца

— Такой результат стал возможным за счет ряда факторов. Во-первых, все данные по сделкам и лиды теперь аккумулированы в единой системе «Домопланера». Так ими легче управлять и анализировать. Во-вторых, данные из «Домопланера», на основании которых готовятся ДДУ и другие документы, отправляются в сервис Сделка.РФ в один клик и почти вдвое сокращают цикл сделки. Например, только электронная регистрация занимает до трех рабочих дней вместо обычных 14. Таким образом, за счет автоматизации рутинных процессов, уменьшения влияния человеческого фактора и контроля за показателями эффективность отдела продаж кратно возрастает, — пояснил руководитель отдела продаж «СК-Инвест» Ренат Рахматулин.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Эффект шринкфляции»: спрос на строительство частных домов обвалилсяДеньги, 14:12
Правительство дофинансировало три льготные ипотечные программыДеньги, 13:00
Бывший дом Маргарет Тэтчер в Лондоне выставлен на продажу за £3,65 млнДеньги, 12:05
Как новый контекст городов формируется с помощью девелопментаГород, 11:50
Названы округа Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройкиЖилье, 10:55
Новая Москва сохранила лидерство по числу и доле сделок в новостройкахЖилье, 10:15
В Дубае построят тонкий небоскреб шириной в квартируГород, 21 окт, 18:29
Москвичи сэкономили более 1,5 млрд руб. на покупке земли под ИЖСЗагород, 21 окт, 17:56
В России не стало мегаполисов с новым жильем дешевле ₽100 тыс. за 1 кв. мЖилье, 21 окт, 17:00
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на жильеЖилье, 21 окт, 15:08
Рынок аренды элитных загородных домов упал на фоне стабильного спросаЗагород, 21 окт, 14:32
«Яндекс» назвал районы с наибольшим ростом спроса на аренду в МосквеЖилье, 21 окт, 14:27
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитное жильеЖилье, 21 окт, 11:25
Тренды в дизайне интерьера — 2025: большие растения, леопард и ЯпонияДизайн, 21 окт, 10:05
Главное Лента