«Эталон» и Profitbase создали бесшовный путь дистанционных продаж квартир
Теперь путь клиента не разрывается, он проходит все этапы покупки от выбора квартиры до ее приемки в едином личном кабинете, а менеджеры со стороны застройщика ведут сделку в сквозной системе и им не нужно переключаться между инструментами.
В личном кабинете клиент может выбрать квартиру, забронировать ее, заполнить анкеты и документы, пройти регистрацию договора. При оплате в рассрочку платежи также можно будет проводить через личный кабинет. В следующей версии появится возможность оформления ипотеки из личного кабинета и сопровождение процесса выдачи ключей — взаиморасчеты при сдаче объекта, запись на осмотр и процесс приемки.
«Основная задача — дать клиентам новый удобный способ взаимодействия с Группой «Эталон». Кроме того, нам было интересно протестировать и изучить потенциал использования такого канала для дополнительных продаж, например машино-мест, кладовых. Клиенты, которые уже приобрели квартиру в жилом комплексе традиционным способом, гораздо легче относятся к покупке места в паркинге онлайн, ведь это позволяет экономить время» — отмечает Иван Сироткин, руководитель проекта внедрения Группы «Эталон».
Личный кабинет разработан на базе решения для онлайн-продаж недвижимости Profitbase Office — продукт создает единое пространство для прохождения сделки, что делает процесс линейным и прозрачным и позволяет собирать и анализировать информацию без потери данных и погрешностей.
Оксана Дунина, co-founder Profitbase:
— В Profitbase используется single-core-архитектура, которая позволяет одновременно развивать личный кабинет покупателя в трех каналах: веб и мобильных версиях для iOs и Android. Клиент может начать обслуживание в одном канале, а закончить в другом без потери данных. Например, он может забронировать квартиру через мобильное приложение, а длинную ипотечную анкету заполнить на компьютере.
Обычно для развития сервиса в трех каналах используют три команды разработки: отдельно под веб, под iOs и под Android. Это делает разработку гораздо дороже и дольше. Фактически приходится разрабатывать три разных сервиса — в долгосрочной перспективе становится очень сложно поддерживать идентичность функционала и выпускать обновления для всех версий одновременно.
Иван Сироткин, руководитель проекта внедрения, Группа «Эталон»:
— Большинству наших клиентов по-прежнему необходим визит в офис, личный контакт с менеджером, подписание документов на бумаге. Но цифровизация и перевод большинства рутинных операций и согласований в онлайн-формат однозначно позволяет ускорить взаимодействие и процесс перехода клиента от стадии «решение принято» до стадии «договор подписан».
Новый личный кабинет поможет нам ускорить процессы и облегчить покупку для части пользователей, настроенных на онлайн-взаимодействие.
Продукт компании Profitbase — разработчика инновационных решений для рынка недвижимости. Компания работает на рынке недвижимости с 2016 года, решения компании используют сотни застройщиков из восьми стран.
Входит в топ-14 proptech-компаний по версии Rusbase, является резидентом Фонда «Сколково». Profitbase дважды участвовали и оба раза побеждали в акселераторе Build Up — с технологией динамического ценообразования для девелоперов Profitbase.ai и с решением для онлайн-продаж квартир Profitbase Office.
Основанная в 1987 году, Группа «Эталон» сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Группа «Эталон» фокусируется на жилой недвижимости для среднего класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной работы компания является одним из старейших и наиболее успешных игроков на российском рынке недвижимости. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 7,5 млн кв. м. В домах компании проживает свыше 350 тыс. человек.
Вертикальная интеграция компании обеспечивает контроль над затратами, качеством и сроками, а также достижение лидирующих показателей рентабельности. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает 5 тыс. сотрудников, а общенациональная сеть продаж компании охватывает 57 городов России.