Премиальная недвижимость — это не только локация и квадратные метры
Новое время диктует свои правила. Представления об элитном жилье значительно изменились за последние годы. Если первые клубные дома строились в историческом центре столицы, отличались прежде всего большими просторными квартирами, то сейчас представления о комфорте значительно изменились. Современные проекты премиум-класса — это определенный стиль жизни, именно поэтому девелоперы стараются сделать их максимально комфортными для всех резидентов.
В первую очередь — это новый уровень взаимодействия с жителями от визуальной составляющей до уникального сервисного обслуживания. Авторская архитектура, дизайн лобби, продуманная до мелочей эргономика квартиры, большая территория кварталов с собственной инфраструктурой для детей и взрослых, приватность, безопасность и дополнительные услуги, которые позволяют освободить жителей от решения бытовых задач.
Персональный подход
Трудно представить современную новостройку премиум-класса без персонала в лобби. Однако по-настоящему персонализированный сервис не всегда можно найти даже в элитной недвижимости. Одним из лучших примеров удачной реализации такого проекта можно назвать жилой квартал «Прайм Парк», который более пяти лет занимает лидирующие позиции на рынке премиальной недвижимости. Девелопер значительно расширил представление о premium-living, предложив резидентам гораздо более широкий набор услуг. Стандартный консьерж-сервис здесь дополнен такими актуальными опциями, как вызов клининга, мастера по ремонту, профессиональным уходом за домашними питомцами, химчисткой. Для решения более сложных задач в квартале была выделена отдельная должность старших консьержей, которые берут на себя роль личных помощников. Воспользоваться услугами и сервисами можно с помощью мобильного приложения не выходя из квартиры.
Беллмены встречают резидентов у входа в лобби, помогают донести покупки или багаж до квартиры, доставить посылку от курьера, а также выполняют другие мелкие поручения. Заботу об автомобиле берут на себя valet-парковщики: встречают резидентов и увозят машину на подземный паркинг или на обслуживание в детейлинг-центр квартала, а потом по просьбе резидента подают ее в назначенное время. Продуманный подход к сервисному обслуживанию позволяет жителям более эффективно использовать свое время на построение карьеры, отдых и общение с близкими.
Премиальная инфраструктура
Большое внимание девелоперы уделяют детальной проработке инфраструктуры в соответствии с потребностями резидентов. Возможности для занятий спортом в фитнес-центре, наличие косметологических кабинетов, спа-комплексов и салонов красоты, подземного паркинга с собственным детейлинг-центром и зарядками для электрокаров, магазины, бытовые сервисы, а также детская инфраструктура, включая школу и детский сад, — все это создает особенный комфорт независимо от возраста жителей, их хобби и профессиональной карьеры.
Близость к природе
Желание быть ближе к природе и проводить больше времени на свежем воздухе — тенденция, которая объединяет жителей всех мегаполисов мира. В ограниченных условиях девелоперы стараются использовать самые разные способы озеленения — от создания парковых зон на крышах зданий до висячих садов. Так, например, One Central Park в Сиднее стал лучшим небоскребом в мире с самыми высокими садами, завоевав мировое признание благодаря уникальным зеленым технологиям. Среди московских кварталов профессиональное сообщество особенно отметило «Прайм Парк», где 3 гектара отведено под частный парк только для резидентов. Это единственный столичный квартал, который был номинирован и стал победителем XIII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре как лучший реализованный объект комплексного благоустройства жилой среды площадью более 1 гектара.
Реклама. ООО «Специализированный застройщик «Прайм Парк», www.primepark.ru, проектная декларация на сайте Наш.Дом.РФ