Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением
За последние пять лет число обращений в столичную теплоснабжающую компанию ПАО «МОЭК» по поводу проблем с отоплением и горячим водоснабжением (ГВС) снизилось на 42%. Об этом сообщается на сайте организации.
По данным ресурсопоставляющей компании, в 2022 году таких жалоб было порядка 7 тыс. — на 42,7% меньше, чем в 2018 году. Заявок по поводу отопления в прошлом году было около 2,7 тыс. (–37% к итогам 2018 года), по поводу ГВС — 4,25 тыс. (–49%).
В компании объясняют снижение числа обращений со стороны москвичей внедрением современных методов управления режимами работы оборудования. «Повышению качества теплоснабжения способствуют технологии предиктивной аналитики в сочетании с инструментами быстрого реагирования на отклонения в работе оборудования, — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук. — Они позволяют минимизировать риски перебоев в поставках тепла и горячей воды».
В сообщении «МОЭК» отмечается, что с помощью новых технологий в 2022 году удалось предотвратить 816 потенциальных технологических нарушений. «Каждое из них могло привести к многократному росту заявок из-за каскадирования последствий одного нарушения — например, на тепловом пункте сразу на все запитанные от него дома», — пояснили в компании.
Читайте также: Как меньше платить за квартиру, если снизились доходы
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»