Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров
Новости компаний Новости компаний ,  
0 

«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров

«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров

Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (М2) анонсировала новый формат сотрудничества — теперь опытные специалисты из сферы недвижимости могут стать амбассадорами компании. Главная цель проекта — объединить партнеров с глубокой экспертизой для активного развития цифровизации рынка недвижимости, обмена опытом и популяризации онлайн-сервисов для быстрых и безопасных сделок.

Программа стартовала в марте 2023 года. Уже сейчас к проекту присоединились 17 представителей из разных регионов — от Санкт-Петербурга до Владивостока. Амбассадорами бренда могут стать профессионалы рынка по всей России — как руководители компаний, так и частные риелторы, члены профессиональных ассоциаций и узконаправленные специалисты в сфере недвижимости.

«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров

Яна Бакалдина, руководитель управления внешнего обучения и мотивации М2:

— Мы считаем правильным не ограничивать состав участников проекта представителями агентств недвижимости и будем рады видеть в числе амбассадоров частных риелторов. Поскольку «Метр квадратный» работает по всей территории России, мы нацелены на сотрудничество с партнерами, где бы они ни работали. Для всех, кто войдет в число наших амбассадоров, мы планируем проводить специализированные закрытые мероприятия — образовательные и командные, по совместному созданию IT-сервисов и развитию качественных услуг на рынке недвижимости.

В число участников проекта уже вошли сильнейшие игроки рынка недвижимости: Артемий Шурыгин — президент Гильдии риэлторов Московской области, Анастасия Архипова — руководитель офиса «Бест Недвижимость Восток», Наталья Ракчеева — генеральный директор АН Newpolis, Олеся Рудакова — генеральный директор АН «Оранж», Анастасия Юрковская — генеральный директор АН «Домъ» и другие.

Благодаря новому формату сотрудничества амбассадоры М2 будут получать дополнительные преимущества и особые условия работы с платформой. Например, участвовать в разработке и тестировании новых сервисов компании, что позволит повлиять на конечное IT-решение, которым будут пользоваться коллеги, и внести свой вклад в развитие цифровизации рынка недвижимости. Также амбассадорам будут доступны промокоды и скидки на сервисы М2, которые позволяют на выгодных условиях провести полный цикл сделки в цифровом формате — от юридической проверки и безопасных расчетов до электронной регистрации. Другим преимуществом, открывающимся перед участниками проекта, является то, что они смогут проводить переговоры и заключать сделки с клиентами в московском офисе М2.

Также совместно с компанией амбассадоры будут формировать актуальные события рынка недвижимости. М2 регулярно проводит как собственные мероприятия, так и принимает участие в ключевых отраслевых конгрессах и форумах. В рамках таких мероприятий амбассадоры смогут выступать в качестве приглашенных экспертов. В свою очередь, взаимное продвижение в медиапространстве поможет вести активную перекрестную коммуникацию, формировать актуальную новостную повестку и контент, востребованный среди участников рынка недвижимости.

«Метр квадратный» запускает программу амбассадоров

Артемий Шурыгин, президент гильдии риэлторов Московской области:

— «Метр квадратный» для меня — это образец искренних партнерских отношений с участниками рынка недвижимости. Мы с коллегами особенно ценим стремление компании к постоянному поиску лучших решений для повышения эффективности работы риелторов. Я очень рад войти в число амбассадоров М2. Уверен, что совместная работа в части популяризации онлайн-сервисов привнесет значимый вклад в развитие цифровизации рынка недвижимости.

Амбассадором М2 является профессионал, который разделяет ценности бренда, активно пользуется сервисами компании, выступает в качестве эксперта на мероприятиях «Метра квадратного», делится в социальных сетях и на публичных выступлениях опытом сотрудничества с М2.

Так, в апреле на каналах М2 вышел первый прямой эфир по коммерческой недвижимости с амбассадором бренда Анастасией Юрковской, генеральным директором АН «Домъ». Мероприятие прошло в рамках онлайн-сообщества М2 «Клуб риелторов», в котором состоят более 13 500 профессионалов в сфере недвижимости.

Присоединиться к проекту и узнать больше подробностей можно на сайте экосистемы недвижимости М2.

Реклама. ООО Экосистема недвижимости М2 https://m2.ru

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Отель, концертный зал и фонтан: что напечатали в России на 3D-принтереДизайн, 10:45
Назван район Москвы, где цены на новостройки в мае выросли почти на 30%Жилье, 10:00
В Госдуме рассказали об изменениях в сделках с недвижимостью с осениНедвижимость, 06:09
Совфед одобрил закон о единой форме отчетности УК перед жильцамиЖилье, 04 июн, 17:12
Совфед одобрил закон об использовании биометрии в сделках с недвижимостьюОтрасль, 04 июн, 16:21
В России ускорили процедуру получения материнского капиталаДеньги, 04 июн, 16:18
Эксперты оценили степень затоваривания на рынке жилья РоссииЖилье, 04 июн, 15:26
В России запустили индентификатор квартир в новостройкахЖилье, 04 июн, 14:34
Мишустин поручил к июлю проработать меры поддержки граждан при оплате ЖКХОтрасль, 04 июн, 12:53
НКР оценило рынок ландшафтного дизайна в РоссииДизайн, 04 июн, 12:00
Почти ₽2 млн за «квадрат»: сколько стоит жилье в Москве с учетом ипотекиДеньги, 04 июн, 11:57
Новогиреево стало первым в Москве по темпам снижения цен на новостройкиЖилье, 04 июн, 11:22
Эксперты оценили рост цен на жилье в центре Москвы с начала годаЖилье, 04 июн, 10:07
Дмитрий Кашинский, CEO GloraX: «Сейчас время для покупки активов»Отрасль, 04 июн, 09:53
Главное Лента