STONE вместо STONE HEDGE: ведущий офисный девелопер объявил о ребрендинге
В июле 2023 года девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге. Теперь компания называется STONE с внутренним разделением на два направления — STONE Office и STONE Dom.
Сегодня STONE имеет самый масштабный, по данным NF Group, проектный портфель офисной недвижимости класса А на московском рынке и с 2022 года возглавляет рейтинг девелоперов офисной недвижимости России по версии «РБК Исследования рынков». Основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старта системного строительства жилья в классах бизнес и премиум. Новым названием компания также хочет подчеркнуть ценности, которые лежат в основе каждого проекта STONE, заявили на пресс-конференции, посвященной ребрендингу девелопера.
Суть изменений STONE — в инфографике.
Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций ведущего игрока на офисном рынке и увеличение портфеля девелопера. «Сегодня STONE — признанный лидер офисного девелопмента класса А с четкой стандартизацией и собственными концепциями в продукте, благоустройстве, дизайн-концепциях общественных пространств. Эти ценности лягут в основу современных жилых проектов», — так объяснили изменения в брендинге топ-менеджеры компании.
STONE Office и STONE Dom
Ребрендинг STONE HEDGE— ожидаемый и логичный этап развития компании, как и диверсификация портфеля, о которой стало известно в начале 2023 года.
Напомним, за 16 лет на рынке Москвы компания прошла путь до ведущего офисного девелопера и успешно вывела в продажу 20 объектов коммерческой и жилой недвижимости, 14 из которых уже построены. В настоящий момент портфель объектов STONE составляет порядка 1,2 млн кв. м: за прошлый год девелопер увеличил земельный банк почти на 400 тыс. кв. м — как ранее сообщали деловые СМИ, это площадки у станций метро «Калужская» и «Римская», а также на Новоданиловской набережной. Сегодня в стадии строительства одновременно находятся более 300 тыс. кв. м офисов класса А, а до конца года девелопер планирует запустить строительство первого в сегменте квартир жилого комплекса премиум-класса.
Фотогалерея: реализованные жилые комплексы STONE
Не утрачивая позиции в офисном сегменте, STONE планирует построить свыше 250 тыс. кв. м жилой недвижимости в Москве, заявили на пресс-конференции. «У STONE уже есть успешный опыт в апартаментах классов бизнес, премиум и де-люкс как с точки зрения коммерческой реализации, так и продукта. Сейчас мы решили сосредоточиться на более масштабных проектах в формате квартир классов бизнес и премиум. Учитывая портфель девелопера в офисном сегменте и тот факт, что бизнес-центры, признаваемые местами приложения труда, позволяют получить льготу по оплате за изменения ВРИ в жилых проектах, параллельная реализация жилой и офисной недвижимости становится логичным шагом для развития портфеля девелопера», — подчеркнула директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.
Планируемый объем инвестиций в четыре первых проекта в сегменте квартир от STONE составит порядка 40 млрд руб. Известно, что все жилые комплексы компании будут располагаться в районах, имеющих сложившуюся инфраструктуру, а также прямой доступ к крупнейшим городским паркам и акватории Москвы-реки: это Новоданиловская набережная, район Сокольники, площадки рядом со станциями метро «Калужская» и «Римская». На новом этапе своего развития STONE акцентирует внимание на ценностях community, которые будут воплощены в жилой недвижимости.
Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE:
— STONE, признанный на протяжении уже нескольких лет лидер офисной недвижимости, сформировал собственные стандарты проектов, отвечающие как потребностям и ожиданиям клиентов, так и стратегии городского развития и ценностям компании. В жилых проектах STONE расширяет свою экспертизу: в компании уже проработаны высокие характеристики, на которых будут строиться концепции наших жилых комплексов. Все они помогут создать структурные проекты для комфортной и осознанной жизни в мегаполисе.
Фотогалерея: бизнес-центры класса А STONE в реализации
Развивать параллельно коммерческую и жилую недвижимость компания планирует через два внутренних направления — офисное STONE Office и жилое STONE Dom, которые объединят концепции и стандарты девелопера. И в основе формирования проектов — резиденты и жители, их ценности, потребности и опыт взаимодействия с пространством. Учитывая текущие требования и тренды их развития, планируется создание пространства как жилого, так и офисного назначения, которое будет актуально долгое время. Кроме того, все новые офисные проекты направления STONE Office нацелены на решение задач бизнеса и инвестиционную привлекательность. «Офисный сегмент остается в периметре наших ключевых интересов — мы не планируем сокращать свое присутствие на рынке офисной недвижимости и продолжим наращивать портфель офисных проектов класса А. В настоящий момент одновременно в стадии строительства находится более 300 тыс. кв. м офисной недвижимости, к концу 2024 года в планах компании увеличить количество проектов и объем в стадии строительства до 500 тыс. кв. м», — рассказала Кристина Недря. Каждый бизнес-центр под брендом STONE реализован в концепциях Healthy building (способствует физическому, ментальному и социальному благополучию его резидентов) и be Citizen (направлен на удовлетворение потребностей активных горожан: быть мобильным, управлять своим временем, быть продуктивным, здоровым и успешным).
Все строится на ценностях
STONE начал свою историю в 2006 году. Сегодня компания, непрерывно развивая продукт, задает стандарты для потребителя и тренды для других девелоперов. Все это опирается на ценности STONE, которые можно разделить на рациональные и эмоциональные.
- К первым относятся надежность и ответственность. Более 16 лет STONE строит свои проекты в срок и на 100% в соответствии с заявленным качеством. От начала и до конца компания несет ответственность за каждый этап работ.
- В компании ценят собственные единые стандарты — это детально прописанные характеристики объектов и используемых материалов от фасадов до инженерных коммуникаций, а также продуманные детали, собственные концепции благоустройства, мест общего пользования и зон community.
- Компания всегда привлекает к строительству своих объектов генподрядчика-партнера — это еще одна рациональная ценность бренда. Такая модель отношений способствует реализации проекта согласно четкому графику и в заявленной концепции.
- Концепция развития бизнеса STONE направлена на долгосрочное сотрудничество с клиентами, для которых каждый новый проект компании становится объектом инвестиционного интереса. Этому способствует управляющая компания, которую развивает бренд.
- К эмоциональным ценностям STONE относится клиентский сервис. Он выстроен на каждом этапе продаж — от первого обращения в компанию до постпродажного обслуживания. Клиент оперативно получает ответы как на стадии строительства, так и на стадии эксплуатации всех проектов. Рroperty services действует и в офисной недвижимости, а в жилой вместе с управляющей компанией девелопер развивает community среди резидентов и оказывает сервисы под запрос жителей.
- Авторская архитектура и арт-концепция — это часть ДНК STONE. Компания сотрудничает с ведущими архитектурными бюро и прогрессивными молодыми архитекторами. Арт-концепция в объектах девелопера создает дополнительную связь с городской средой.
- Устойчивое развитие и социальная ответственность как ценность STONE означает человекоцентричный подход, комфорт и заботу о здоровье горожанина, энергоэффективные решения, внимательный выбор поставщиков материалов, комплексный подход к озеленению территории.
Кристина Недря, директор коммерческого управления STONE:
— В основе каждого проекта STONE лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни.
Читайте также: «Что перспективнее — офисы или жилье?» Интервью с основателем STONE Максимом Гейзером
Реклама, АО СТОУНХЕДЖ, https://stonehedge.ru