Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2 появится в пяти минутах ходьбы от метро «ЦСКА» и будет состоять из трех офисных башен, объединенных «парящей» торговой галереей. Именно это пространство превратится в ключевую точку притяжения, соединяя в единую динамичную среду разноформатные общественные пространства и инфраструктуру делового квартала.
Девелопер STONE уже открыл продажи ретейла в составе офисного квартала, который станет центром делового кластера на Ходынке, в реализации представлены лоты от 42 кв. м. Разберемся, как торговые пространства в составе STONE Ходынка 2 будут привлекать высокий клиентский трафик.
Центр общественной и деловой жизни
Торговая галерея в офисном квартале с прямым выходом в парк «Ходынское поле», доступ в которую будет открыт для всех, превратится в центр притяжения офисных сотрудников и их бизнес-партнеров, а также жителей района — они смогут зайти в деловой центр за всем необходимым по пути в городской парк, торгово-развлекательный центр «Авиапарк» или метро.
Торговые помещения, расположенные на пересечении потоков посетителей мультиформатных общественных зон, станут оптимальным местом для размещения бизнеса и будут вовлекать и притягивать горожан, тем самым обеспечивая высокий клиентский поток.
В галерее появятся дизайнерские общественные пространства, открытые бизнес-гостиные для встреч в неформальной обстановке, лаундж-зоны для комфортного ожидания и работы, кофейные точки для коротких деловых пауз и общения. Ожидается, что в торговой галерее квартала STONE Ходынка 2 будут проходить презентации, публичные выступления и неформальные бизнес-встречи, которые наполнят пространство движением и активностью.

Полина Афанасьева, директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP:
— Сегодня мы видим активный девелопмент как в офисном, так и в жилом сегменте в районе Ходынского поля. Соответственно, будущие собственники/арендаторы новых помещений заинтересованы в различных форматах торговых пространств. Более того, когда единичные крупные объекты сбалансированы торговыми точками, район обретает большую гармоничность. Таким образом, активно развивающаяся Ходынка — это территория с потенциально высоким запросом населения на развитием торговой компоненты, альтернативной существующим объектам.
Третий и четвертый этажи «парящей» торговой галереи STONE Ходынка 2 станут связующим элементом между тремя офисными башнями квартала. Сотрудники, работающие на верхних этажах каждой башни, а также их гости и бизнес-партнеры будут ежедневно проходить через эти зоны. Пространство торговой галереи сможет «перехватывать» аудиторию, которая не планировала заходить за услугами, но зашла по пути. Кафе, зоны отдыха и переговорные будут работать как задерживающий фактор: чем дольше клиент находится в пространстве, тем выше шанс, что он воспользуется услугой.
Лаконичная архитектура общественных пространств STONE Ходынка 2 от бюро KEMELIN PARTNERS, выполненная с использованием натурального камня, металлических и стеклянных панелей, позволит создать психологически комфортную среду, куда клиентам захочется возвращаться, что положительно скажется на трафике торговых помещений.

Карина Емельяненко, основатель и архитектор бюро KEMELIN PARTNERS:
— В основе концепции всего объекта лежит принцип прозрачности и проницаемости света, сложность и изменчивость которого превращает здание в живой организм. Попадая в общественные пространства STONE Ходынка 2, посетитель погружается в комфортную, эстетически приятную среду, в которой становится главным действующим лицом. Лобби с высотой потолков 8 м, галерея с бизнес-зонами, свободными для использования всеми желающими, выделяют этот объект своей функциональной и эстетической привлекательностью.
Не только торговая галерея
Помимо торговых площадей, в офисном квартале на продажу доступны лоты классического стрит-ретейла с прямым выходом в парк «Ходынское поле», а также клиентские офисы. Свободный доступ 24/7 в торговые помещения с отдельным входом позволит генерировать постоянный клиентский трафик вне зависимости от режима работы квартала.
Полная линейка предложения торговой недвижимости в STONE Ходынка 2 включает стрит-ретейл от 59 кв. м с потолками до 5,3 м, торговые помещения от 42 кв. м, клиентские офисы от 73 кв. м, а также помещения свободного назначения со свободным доступом от 500 кв. м, расположенные в самом центре активного пешеходного трафика.
Клиентские офисы — это особенный формат пространств со свободным доступом. Они будут расположены на третьем и четвертом этажах торговой галереи в составе квартала и станут идеальным вариантом для тех, кто ищет пространства с фокусом на клиентский трафик и статусное размещение в локации Ходынского поля.
Когда бизнес располагается в престижных деловых локациях, это автоматически способствует изменению его восприятия в глазах окружающих. Престижное окружение ассоциируется с высоким качеством предоставляемых товаров и услуг, что вызывает большее доверие у потенциальных клиентов.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group:
— Инвесторы отмечают перспективность интеграции стрит-ретейла в офисных объектах, что гарантирует устойчивый приток клиентов из числа сотрудников компаний. Растущая популярность таких пространств объясняется стремлением арендаторов занимать площади в современных бизнес-центрах, что оказывает значительное влияние на восприятие компании клиентами и партнерами.
Кроме того, инфраструктура в составе бизнес-центров предлагает широкий спектр услуг для удовлетворения различных потребностей горожан. Это делает ее удобной для посетителей, которые ценят возможность решить сразу несколько задач в одном месте. Например, когда человек может посетить магазин, банк, кафе и салон красоты, не покидая офисный квартал. Люди запоминают торговые пространства как удобную точку для решения всех бытовых вопросов — а значит, будут снова и снова возвращаться сюда для получения качественных услуг.

Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE:
— Места для отдыха и зоны для продуктивной работы в составе офисного квартала станут важным элементом его внутренней инфраструктуры. Она будет генерировать активный пешеходный трафик помещениям торговой галереи и клиентских офисов. Такая синергия общественных пространств и ретейла на Ходынке создаст новую точку притяжения на карте Москвы с развитой и открытой инфраструктурой для каждого.
Инфраструктура от девелопера как точка притяжения
При разработке концепции офисных пространств девелопер STONE придает большое значение продуманному инфраструктурному наполнению каждого объекта. Обычно инфраструктура занимает около 10% от общей площади проекта — такое соотношение позволяет сократить внутреннюю конкуренцию среди арендаторов торговых площадей. Однако при необходимости девелопер может увеличить ее площадь, ориентируясь на локацию и востребованность создания большего объема инфраструктуры.
Офисный квартал STONE Ходынка 2 появится в сложившемся массиве жилой застройки Ходынского поля — сегодня в районе проживают более 20 тыс. жителей, где не хватает локального ретейла — и позволит удовлетворить запросы горожан на развитую инфраструктуру в шаговой доступности от дома.

Евгений Саурин, директор по развитию бизнеса департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate:
— Сегодня наблюдается увеличение спроса на торговые площади, которые находятся в составе бизнес-центров или в стрит-ретейле. В первую очередь это связано с возрастающей долей онлайн-покупок и меньшей необходимостью в услугах отдельно стоящих торговых центров. Проекты STONE являются сегодня одними из самых качественных на рынке, в связи с чем интерес ретейлеров может быть довольно высоким.
Под управлением STONE в офисном квартале STONE Ходынка 2 откроются видовой ресторан с собственной террасой на пятом этаже, премиальная фитнес-студия, спа-центр, конференц-зал, а также общественные пространства. Таким образом, девелопер обеспечит резидентам и пользователям офисной среды поддержание качественной инфраструктуры, соответствующей премиальному уровню офисного квартала.
Качественная инфраструктура под управлением девелопера сформирует дополнительный клиентский трафик для резидентов торговых площадей в составе квартала. Например, посетители фитнес-студии или спа-центра будут проходить через торговую галерею офисного квартала — по пути они смогут заходить за услугами или совершать необходимые покупки.
Учитывая расположение объекта в шаговой доступности от метро «ЦСКА» с пассажиропотоком порядка 72 тыс. человек в сутки, а также прямой выход в парк «Ходынское поле», трафик для инфраструктурного ретейла в составе STONE Ходынка 2 будет выше за счет локального спроса — постоянных резидентов будущего офисного кластера на Ходынке, где будут работать 35 тыс. сотрудников, и транзитного пешеходного потока.
Сочетание современного дизайна, продуманной инфраструктуры и удачного расположения создает уникальную экосистему премиального офисного квартала STONE Ходынка 2, способствующую эффективному взаимодействию бизнеса и клиентов. Торговая галерея, открытая для всех желающих, станет ключевым элементом этой системы, предлагая разнообразные услуги и возможности для комфортного отдыха и работы. Просторные общественные зоны, лаундж-пространства и удобные рабочие места создают атмосферу, привлекающую клиентов и поддерживающую пешеходный трафик внутри квартала.
Реклама. АО «СТОУНХЕДЖ», erid: F7NfYUJCUneRHUdfqgaZ