Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2
Новости компаний Город ,  
0 

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

За счет чего офисный квартал STONE Ходынка 2 станет пространством, объединяющим инфраструктурные и общественные точки притяжения, и что именно привлечет горожан в мультиформатную торговую галерею
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация

Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2 появится в пяти минутах ходьбы от метро «ЦСКА» и будет состоять из трех офисных башен, объединенных «парящей» торговой галереей. Именно это пространство превратится в ключевую точку притяжения, соединяя в единую динамичную среду разноформатные общественные пространства и инфраструктуру делового квартала.

Девелопер STONE уже открыл продажи ретейла в составе офисного квартала, который станет центром делового кластера на Ходынке, в реализации представлены лоты от 42 кв. м. Разберемся, как торговые пространства в составе STONE Ходынка 2 будут привлекать высокий клиентский трафик.

Центр общественной и деловой жизни

Торговая галерея в офисном квартале с прямым выходом в парк «Ходынское поле», доступ в которую будет открыт для всех, превратится в центр притяжения офисных сотрудников и их бизнес-партнеров, а также жителей района — они смогут зайти в деловой центр за всем необходимым по пути в городской парк, торгово-развлекательный центр «Авиапарк» или метро.

Торговые помещения, расположенные на пересечении потоков посетителей мультиформатных общественных зон, станут оптимальным местом для размещения бизнеса и будут вовлекать и притягивать горожан, тем самым обеспечивая высокий клиентский поток.

В галерее появятся дизайнерские общественные пространства, открытые бизнес-гостиные для встреч в неформальной обстановке, лаундж-зоны для комфортного ожидания и работы, кофейные точки для коротких деловых пауз и общения. Ожидается, что в торговой галерее квартала STONE Ходынка 2 будут проходить презентации, публичные выступления и неформальные бизнес-встречи, которые наполнят пространство движением и активностью.

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Полина Афанасьева, директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP:

— Сегодня мы видим активный девелопмент как в офисном, так и в жилом сегменте в районе Ходынского поля. Соответственно, будущие собственники/арендаторы новых помещений заинтересованы в различных форматах торговых пространств. Более того, когда единичные крупные объекты сбалансированы торговыми точками, район обретает большую гармоничность. Таким образом, активно развивающаяся Ходынка — это территория с потенциально высоким запросом населения на развитием торговой компоненты, альтернативной существующим объектам.

Третий и четвертый этажи «парящей» торговой галереи STONE Ходынка 2 станут связующим элементом между тремя офисными башнями квартала. Сотрудники, работающие на верхних этажах каждой башни, а также их гости и бизнес-партнеры будут ежедневно проходить через эти зоны. Пространство торговой галереи сможет «перехватывать» аудиторию, которая не планировала заходить за услугами, но зашла по пути. Кафе, зоны отдыха и переговорные будут работать как задерживающий фактор: чем дольше клиент находится в пространстве, тем выше шанс, что он воспользуется услугой.

Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация

Лаконичная архитектура общественных пространств STONE Ходынка 2 от бюро KEMELIN PARTNERS, выполненная с использованием натурального камня, металлических и стеклянных панелей, позволит создать психологически комфортную среду, куда клиентам захочется возвращаться, что положительно скажется на трафике торговых помещений.

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Карина Емельяненко, основатель и архитектор бюро KEMELIN PARTNERS:

— В основе концепции всего объекта лежит принцип прозрачности и проницаемости света, сложность и изменчивость которого превращает здание в живой организм. Попадая в общественные пространства STONE Ходынка 2, посетитель погружается в комфортную, эстетически приятную среду, в которой становится главным действующим лицом. Лобби с высотой потолков 8 м, галерея с бизнес-зонами, свободными для использования всеми желающими, выделяют этот объект своей функциональной и эстетической привлекательностью.

Не только торговая галерея

Помимо торговых площадей, в офисном квартале на продажу доступны лоты классического стрит-ретейла с прямым выходом в парк «Ходынское поле», а также клиентские офисы. Свободный доступ 24/7 в торговые помещения с отдельным входом позволит генерировать постоянный клиентский трафик вне зависимости от режима работы квартала.

Полная линейка предложения торговой недвижимости в STONE Ходынка 2 включает стрит-ретейл от 59 кв. м с потолками до 5,3 м, торговые помещения от 42 кв. м, клиентские офисы от 73 кв. м, а также помещения свободного назначения со свободным доступом от 500 кв. м, расположенные в самом центре активного пешеходного трафика.

Клиентские офисы — это особенный формат пространств со свободным доступом. Они будут расположены на третьем и четвертом этажах торговой галереи в составе квартала и станут идеальным вариантом для тех, кто ищет пространства с фокусом на клиентский трафик и статусное размещение в локации Ходынского поля.

Когда бизнес располагается в престижных деловых локациях, это автоматически способствует изменению его восприятия в глазах окружающих. Престижное окружение ассоциируется с высоким качеством предоставляемых товаров и услуг, что вызывает большее доверие у потенциальных клиентов.

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group:

— Инвесторы отмечают перспективность интеграции стрит-ретейла в офисных объектах, что гарантирует устойчивый приток клиентов из числа сотрудников компаний. Растущая популярность таких пространств объясняется стремлением арендаторов занимать площади в современных бизнес-центрах, что оказывает значительное влияние на восприятие компании клиентами и партнерами.

Кроме того, инфраструктура в составе бизнес-центров предлагает широкий спектр услуг для удовлетворения различных потребностей горожан. Это делает ее удобной для посетителей, которые ценят возможность решить сразу несколько задач в одном месте. Например, когда человек может посетить магазин, банк, кафе и салон красоты, не покидая офисный квартал. Люди запоминают торговые пространства как удобную точку для решения всех бытовых вопросов — а значит, будут снова и снова возвращаться сюда для получения качественных услуг.

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Виктория Васильева, заместитель генерального директора STONE:

— Места для отдыха и зоны для продуктивной работы в составе офисного квартала станут важным элементом его внутренней инфраструктуры. Она будет генерировать активный пешеходный трафик помещениям торговой галереи и клиентских офисов. Такая синергия общественных пространств и ретейла на Ходынке создаст новую точку притяжения на карте Москвы с развитой и открытой инфраструктурой для каждого.

Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация

Инфраструктура от девелопера как точка притяжения

При разработке концепции офисных пространств девелопер STONE придает большое значение продуманному инфраструктурному наполнению каждого объекта. Обычно инфраструктура занимает около 10% от общей площади проекта — такое соотношение позволяет сократить внутреннюю конкуренцию среди арендаторов торговых площадей. Однако при необходимости девелопер может увеличить ее площадь, ориентируясь на локацию и востребованность создания большего объема инфраструктуры.

Офисный квартал STONE Ходынка 2 появится в сложившемся массиве жилой застройки Ходынского поля — сегодня в районе проживают более 20 тыс. жителей, где не хватает локального ретейла — и позволит удовлетворить запросы горожан на развитую инфраструктуру в шаговой доступности от дома.

Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2

Евгений Саурин, директор по развитию бизнеса департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate:

— Сегодня наблюдается увеличение спроса на торговые площади, которые находятся в составе бизнес-центров или в стрит-ретейле. В первую очередь это связано с возрастающей долей онлайн-покупок и меньшей необходимостью в услугах отдельно стоящих торговых центров. Проекты STONE являются сегодня одними из самых качественных на рынке, в связи с чем интерес ретейлеров может быть довольно высоким.

Под управлением STONE в офисном квартале STONE Ходынка 2 откроются видовой ресторан с собственной террасой на пятом этаже, премиальная фитнес-студия, спа-центр, конференц-зал, а также общественные пространства. Таким образом, девелопер обеспечит резидентам и пользователям офисной среды поддержание качественной инфраструктуры, соответствующей премиальному уровню офисного квартала.

Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация
Премиальный офисный квартал STONE Ходынка 2. Визуализация

Качественная инфраструктура под управлением девелопера сформирует дополнительный клиентский трафик для резидентов торговых площадей в составе квартала. Например, посетители фитнес-студии или спа-центра будут проходить через торговую галерею офисного квартала — по пути они смогут заходить за услугами или совершать необходимые покупки.

Учитывая расположение объекта в шаговой доступности от метро «ЦСКА» с пассажиропотоком порядка 72 тыс. человек в сутки, а также прямой выход в парк «Ходынское поле», трафик для инфраструктурного ретейла в составе STONE Ходынка 2 будет выше за счет локального спроса — постоянных резидентов будущего офисного кластера на Ходынке, где будут работать 35 тыс. сотрудников, и транзитного пешеходного потока.

Сочетание современного дизайна, продуманной инфраструктуры и удачного расположения создает уникальную экосистему премиального офисного квартала STONE Ходынка 2, способствующую эффективному взаимодействию бизнеса и клиентов. Торговая галерея, открытая для всех желающих, станет ключевым элементом этой системы, предлагая разнообразные услуги и возможности для комфортного отдыха и работы. Просторные общественные зоны, лаундж-пространства и удобные рабочие места создают атмосферу, привлекающую клиентов и поддерживающую пешеходный трафик внутри квартала.

Реклама. АО «СТОУНХЕДЖ», erid: F7NfYUJCUneRHUdfqgaZ

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новая Москва стала первой по числу и доле сделок в новостройках в февралеЖилье, 09:21
«Дом.РФ» определил города, где можно взять семейную ипотеку на вторичкуДеньги, 20 мар, 19:40
В доме-памятнике рядом с МИДом в Москве выставили на торги подвалГород, 20 мар, 17:28
Госдума отказалась сокращать срок владения жильем для продажи без налогаЖилье, 20 мар, 16:35
Россияне назвали свои главные страхи за жилье при отъезде на пару днейЖилье, 20 мар, 16:13
«Движение.ру» представило топ-100 значимых людей девелопмента РоссииНовости компаний, 20 мар, 16:01
Росреестр отчитался, где россияне чаще оформляли договоры аренды землиЗагород, 20 мар, 15:10
Путин подписал закон о повторном получении бесплатных земельных участковОтрасль, 20 мар, 15:06
Феномен ретейла в центре Ходынского поля: кейс STONE Ходынка 2Город, 20 мар, 14:42
Аналитики назвали города — спутники Москвы — лидеры по росту цен на жильеЖилье, 20 мар, 12:44
Какая зарплата нужна для покупки в ипотеку двушки в 2025 годуДеньги, 20 мар, 10:53
За что могут оштрафовать дачников в 2025 годуЖилье, 20 мар, 10:30
Аналитики отметили рост продаж новостроек в большинстве мегаполисовЖилье, 20 мар, 09:17
Росреестр сообщил о резком росте спроса на новостройки в МосквеЖилье, 20 мар, 09:17
Главное Лента