Магазины по продаже марихуаны превратят в гавайские курорты
Американская студия McBride Company разработала дизайн интерьеров для национальной сети магазинов по продаже каннабиса и товаров с содержанием марихуаны, сообщает Designboom. Заказчиком выступила компания Pineapple Express, которая намерена открыть торговые точки в разных городах Соединенных Штатов.
В настоящее время США разрешено продавать марихуану в аптеках: пациенты могут приобрести каннабис для медицинских целей по рецепту врача. В этом году несколько штатов приняли региональные законы, которые легализовали свободное употребление марихуаны и ее продажу без рецепта. Аналогичные законопроекты находятся на рассмотрении и в других регионах страны. На фоне растущего числа штатов, где можно на законных основаниях продавать каннабис, Pineapple Express решила запустить сеть офлайн-магазинов с широким ассортиментом товаров с марихуаной.
В то время как уже работающие торговые точки по продаже марихуаны больше похожи на аптеки, чем на бутики, дизайн McBride Company привносит в магазин эстетику гавайского курорта, пишет Designboom. Интерьер выполнен в ярких тонах с использованием зеленого и желтого цветов. В салоне находятся четыре сенсорных экрана, с помощью которых клиенты могут прочитать об особенностях того или иного сорта марихуаны, а также выбрать товар без обращения к консультанту. В центре зала мерцает «мистический ананас» — символ компании Pineapple Express. «Мистический ананас» реагирует на движения и умеет советовать посетителям различные сорта марихуаны, говорится в описании проекта дизайна интерьера.
На задней стене магазина смонтирован большой экран, на который выводятся проморолики о товарах в продаже. В салоне также установлена мягкая мебель, а у кассы размещена дегустационная зона, где посетители могут попробовать выпечку с марихуаной.
Антон Погорельский